Белый, как первый снег, паркетник с олимпийской символикой на капоте и надписью «Александр Лесун» на номере вальяжно выкатывается с редакционной парковки — и первая же встречная машина уважительно уступает дорогу. Нет, дело не в солидной стоимости иномарки, а в водителе, которого узнают и машут вслед рукой.
— Действительно, — говорит наш пилот, — узнавать стали намного чаще. И в метро, и за рулем. Не стану скрывать — приятно. Современное пятиборье далеко не самый раскрученный вид спорта, нас не узнают на улицах, как футболистов. Но некий перелом в этом лично я ощущаю.
— Саша, на соревнованиях ты управляешь одним конем, а тут под капотом аж 306 лошадей уместились. Удается держать их в узде?
— Нет проблем, но более мощная машина мне не нужна, ведь для ее вождения уже необходима специальная подготовка.
— Твой коллега и друг Сергей Карякин, известный любитель скорости и спортивных автомобилей, не подкалывал, что твоя люксовая тачка могла бы ехать и побыстрее?
— Такого со стороны Карякина не было. В этой машине мощи ровно столько, чтобы уверенно чувствовать себя в любой дорожной ситуации. Куда больше? Дело не только в собственной безопасности, но и в безопасности окружающих, о чем обязан помнить каждый, кто садится за руль. Меня, пожалуй, нельзя назвать очень осторожным водителем, но на дороге веду себя предельно вежливо и стараюсь не превышать скоростной режим.
— А что для тебя главное в машине — мощность, безопасность, комфорт?
— Все вместе. Новый автомобиль мне полностью подходит. О мощности уже говорилось, с безопасностью и комфортом полный порядок, множество электронных систем до предела облегчают управление. Подходит мне и размер — вмещается все, что могу захотеть уместить в машине, а огромный багажник мне ни к чему — дочке уже 4 года, так что большую коляску возить больше необходимости нет.
Подробное интервью с Александром Лесуном читайте в ближайших номерах.