Ольга Куриленко выросла из «Бонда»

А Хавьер Бардем обманул своих поклонников

Красная дорожка Венеции пуста. Премьеры проходят без звезд. Чем больше обещано, тем меньше приезжают. Ладно Терренс Малик — он давно известен чуть ли не затворническим образом жизни, в его визит на Лидо особо никто и не верил. Но на фестиваль не приехал даже Хавьер Бардем, сыгравший у Малика в конкурсном фильме «К восхищению» главную роль.

А Хавьер Бардем обманул своих поклонников

На пресс-конференции фильма Малика за всех отбивалась одна Ольга Куриленко. В числе прочего Ольга сообщила, что играла вовсе не русскую эмигрантку, а настоящую француженку. А также, что Малик не просил ее играть в привычном смысле слова, заучивая роль и воспроизводя ее на площадке, а пропускать все слова через себя. Играть изнутри. И, надо сказать, со своей задачей актриса справилась. Публика, которая накануне на показе встретила финальные титры неодобрительным свистом, по окончании пресс-конференции провожала Куриленко, известная ранее только как экс-подружка Бонда («Квант милосердия»), доброжелательными аплодисментами.

Взаимное проникновение российской и итальянской культур продолжилось на открытой террасе «Эксельсиор», где накануне состоялся прием по случаю открытия первого Венецианского кинорынка. Событие для кинобизнеса нерядовое — до сих пор байеры и дистрибьюторы со всего мира решали деловые вопросы в Каннах, Торонто и Берлине, а Венецианский кинофестиваль ограничивался только кинопоказом и впечатляющим видом из окон фестивального дворца. Экономическую жилку принес с собой старый новый директор фестиваля Альберто Барбера, который, по его словам, согласился снова занять этот пост одиннадцать лет спустя при условии, что ему позволят работать над расширением фестиваля и усилением его влияния. В том числе и за счет привлечения внимания кинобизнеса. Для российских кинематографистов Венецианский кинорынок может приобрести ключевое значение, поскольку с первого же года его официальным партнером выступило «Роскино». Во многом это стало возможно благодаря его главе Екатерине Мцитуридзе, которая привлекла в качестве еще одного партнера компанию «Аэрофлот. Российские авиалинии», начиная с Каннского кинофестиваля системно поддерживающую все международные инициативы «Роскино». Заместитель генерального директора «Аэрофлот» Вадим Зингман считает, что для главного российского перевозчика это крайне перспективное сотрудничество.

Паоло Баратта, президент Венецианской биеннале, частью которой является и кинофестиваль, ради такого случая на один вечер покинул город, который сейчас живет Международной архитектурной биеннале (где, к слову, впервые за всю ее историю получила награду российская экспозиция), и прибыл на Лидо. Синьор Баратта отметил, что кинофестиваль сегодня одно из немногих мест, где независимые фильмы пока еще могут чувствовать себя в безопасности. Чего нельзя сказать о мировом прокате. Вот почему по-настоящему влиятельный кинофестиваль невозможен без полноценного кинорынка.

— Что такое кинорынок? То же самое, что и овощной рынок. Серьезно. Место, где люди встречают людей для того, чтобы дать друг другу то, что им нужно, — сказал синьор Баратта.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру