Зачатие признали плохой рекламой

Похабной признала ФАС рекламу, обещавшую дарить цветы всем, кто зачал ребенка

За такой ролик чиновники оштрафовали цветочный салон.

Похабной признала ФАС рекламу, обещавшую дарить цветы всем, кто зачал ребенка

Как стало известно «МК», теперь реклама будет снята с крупнейшего федерального телеканала. Возмущение чиновников Федеральной антимонопольной службы вызвал текст в рекламе магазина, торгующего цветами. Трансляция ролика началась в ноябре прошлого года на одном из главных телеканалов страны. Голос за кадром обещал, что салон цветов подарит розы каждому, кто зачал ребенка. Эксперты ФАС сочли неэтичным то ли намек на процесс зачатия новой жизни, то ли на сам факт беременности.

На сайте ведомства по этому поводу даже провели опрос общественного мнения. В голосовании принял участие 21 человек. 13 из них с мнением антимонопольщиков согласились и ответили, что в тексте содержится «непристойное выражение». Остальные восемь опрошенных граждан не нашли в рекламе ничего предосудительного и написали, что фраза является вполне целомудренной.

Однако щедрым владельцам цветочного салона все же придется раскошелиться на штраф. По мнению ФАС, для признания рекламы неэтичной не требуется получение единогласного мнения или мнения абсолютного большинства потребителей рекламы. Для этого достаточно установить наличие «значимого количества людей, воспринимающих рекламу как неэтичную». Теперь рекламный ролик будет снят из телеэфира, а будущим мамочкам остается ждать букетов не от торговцев розами, а от собственных мужей.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру