Российские рекламодатели осели в интернете
Что ждет рекламный рынок в этом году?
По сообщениям ZenithOptimedia, в 2009 году россияне сократят бюджеты печатной и радио рекламы не менее, чем на 30-40%. Наружная реклама уйдет "в минус" на 20-35%, телереклама лишится от 5% до 15% бюджета. Единственное направление, которое останется на плаву, а то и принесет прибыль — интернет-реклама.
В России это направление пока не очень заметно в финансовом плане. Однако рекламодатели все чаще заказывают контекстную рекламу и продвижение сайтов. По новому прогнозу, объемы "контекста" и продвижения сайтов вырастет на 12 % за год. Чтобы выжить в нынешних условиях рекламного рынка, российским рекламным и PR агентствам придется приспосабливаться к требованиям современности.