Об остановке движения поездов «по техническим причинам» было объявлено около 17.00, когда в подземке только начинался час-пик. Напомним, что после аварии, случившейся между станциями Славянский бульвар и Парк Победы в минувший вторник, «голубая ветка» осталась единственной подземной дорогой, которая ведет на северо-запад столицы - движение на «синей ветке» пока еще не восстановлено. Кроме этого Филевская линия используется и хозяйственными составами, вывозящими остатки металлолома с места трагедии.
Груженые поезда сами по себе идут очень медленно, - сообщил «МК» начальник пресс-службы Московского метрополитена Владимир Егоров. - По этой причине и увеличены интервалы движения пассажирских электропоездов.
По данным «МК», полученным из неофициальных источников, причиной полной остановки движения на Филевской линии стало ЧП с одним из хозяйственных составов. У вагона, который перевозил остатки металла от сошедшего с рельсов поезда, отошел борт и часть металлолома вывалилась на пути. Сотрудникам метрополитена пришлось обесточивать линию, чтобы рабочие смогли погрузить все обратно. На это им понадобилось около 17 минут, после чего поезд тронулся в путь и уже без происшествий добрался до депо «Фили». Пассажирские поезда тоже продолжили путь, однако по-прежнему с длинными интервалами, поскольку хозсоставы все еще продолжают свою работу.