"Пассажиры пропавшего малайзийского Боинга могут быть живы"

Западные СМИ прежде экспертов раструбили о том, что возле Мадагаскара дескать обнаружен "кусок самолета рейса MH370"

 Недалеко от Мадагаскара на побережье французского острова Реюньон в Индийском океане найден обломок крыла неизвестного самолета c кодировкой «657BB» на поверхности. Также возле Реюньона нашли разорванный чемодан, который, на самом деле, может и не иметь никакого отношения к "малайзийскому Боингу". Полиция приступила к расследованию.

Реюньон находится в 6000 км к западу от района поисков пропавшего 8 марта 2014 года пассажирского авиалайнера. На нем в общей сложности находились 239 человек.

Специалисты Института океанологии РАН в Москве высказали «МК» свое сомнение в том, что кусок железа мог проделать путь в 6000 км — то есть от официального места падения рейса MH370.

Западные СМИ прежде экспертов раструбили о том, что возле Мадагаскара дескать обнаружен "кусок самолета рейса MH370"
Кусок называется флаперон. Картинка отсюда: fr.calameo.com/read/0003162864c5d46c7d25f.

ФОТО

Кусок неустановленного самолета был облеплен ракушками, что, по мнению экспертов, может означать, его долгое пребывание в морских водах. Французские авиационные власти начали расследование. Точный ответ специалисты могут дать только через несколько дней. В этом им поможет выгравированная кодировка.

ВИДЕО

Кусок флаперона (устройства для управления несущими свойствами крыла самолета) длиной порядка двух метров нашли местные. Их наняли на временную работу для очистки пляжей острова от мусора. Флаперон — подвижная задняя часть крыла, которая находится ближе к фюзеляжу (корпусу) самолета.

ФОТО

CNN и прочие громкие западные СМИ не разобравшись в вопросе, кинулись утверждать, что найденный фрагмент «скорее всего мог принадлежать бесследно пропавшему весной прошлого года "Боингу малайзийской авиакомпании, который осуществлял рейс MH370».

ФОТО

Однако, как заявил сотрудник авиатранспортной Полиция на Реюньоне Эрик Чесно, с выводами по поводу данной находки спешить не надо. Обломок, говорит Чесно, очень похож на кусок крыла некоего самолета. Но этим вся информация о находке исчерпывается.

Другие специалисты по вопросам авиабезопасности допускают, что данный кусок флаперона вполне может быть фрагментом авиалайнера, который трагически исчез в районе Индийского океана весной 2014 года. Официально считается, что авиамашина пропала в неизвестном направлении в районе Южно-Китайского моря. Курс рейса MH370 был предписан из Куала-Лумпура в Пекин.

Эксперты оценивая фотографию фрагмента неизвестного летательного аппарата, говорят в пользу его невероятного сходства с закрылком таинственно пропавшего Боинга «дальнобойной» модели «777-200-ER».

На найденном на Реюньоне флапероне можно прочитать специфическую кодировку запчасти «BB670/657BB» (ведущие западные СМИ дают две разные кодировки).

По мнению знатоков, данная кодировка не представляет собой серийного или регистрационного номера самолета. Зато, отмечают эксперты, по ней довольно быстро можно установить происхождение пока неизвестного фрагмента.

Специалисты Института океанологии им. П.П. Ширшова РАН в Москва высказали свое сомнение корреспонденту «МК» в том, что кусок железа мог проделать путь в 6000 км (то есть от места предположительного падения лайнера — оттуда, где его вот уже полтора года ищут спецсуда разных стран мира). «Достаточно маленькой дырочки в этом куске крыла, чтобы полость предмета заполнила вода и он пошел ко дну».

Между тем, фрагмент самолета будет обстоятельно изучен властями Австралии и Франция, а Малайзия уже направила на остров свою группу экспертов. 

Пассажиры все еще живы?

Надо сказать, что дефицит результатов расследования странного исчезновения рейса вызвал к жизни различные предположения, «сливы и утечки» и конспирологические теории. К примеру, очень популярной стала гипотеза, что дескать большой лайнер захватили с целью атаковать им американскую военную базу на острове Диего-Гарсия (и его мол сбила авиация США).

Авиаэксперт Джеф Уайс допускал. Что MH370 угнали на российскую базу в Казахстане по приказу Кремля с целью оказания давления на Запад при урегулировании кризиса вокруг Украина последние новости и Крым. Хотя, добавлял Уайс, лайнер могли захватить и из-за пассажира (ов) или же груза.

Всемирное распространение получила и версия, добытая корреспондентом «МК». Спецслужбы эксклюзивно сообщили изданию, что самолет мог быть угнан на границу Афганистан с Пакистаном. В сельскую местность под Кандагаром самолет сел с поломанным крылом. Цель угона лайнера — захват ценных специалистов.

Публикация о Боинге оказалась самой процитированной во всем мире публикацией "МК" за всю историю существования газеты с 1919 года. 

Буквально недавно от источника в спецслужбах собкору «МК» стало известно, что «большинство пассажиров все еще живы, а часть из них трудится на секретном предприятии бункерного типа.

Одному из плененных пассажиров ранее удалось бежать. И именно он сообщил о том, что же произошло на самом деле".

Спецслужбы заверили "МК", что "все станет ясно осенью".

Однако, мы - лишь журналисты и наша задача передавать самую разную информацию. И другое дело - прав наш источник или нет.

Это покажет время... 

МНОГОЕ, НО НЕ ВСЕ, О СТРАННОМ РЕЙСЕ

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру