О чем рассказали "черные ящики" лайнера Качиньского

Специалисты завершили расшифровку бортовых самописцев самолета польского президента

Специалисты завершили расшифровку бортовых самописцев самолета польского президента

тестовый баннер под заглавное изображение

Расшифровка бортовых самописцев Ту-154, разбившегося под Смоленском, завершена. Специалистам осталось  очистить от шумов запись переговоров в кабине пилотов. Но уже сейчас ясно: двигатели лайнера работали вплоть до удара, взрыва и пожара не было, заход на посадку был один.

«Расшифрован обнаруженный на месте авиапроисшествия эксплуатационный бортовой самописец российского производства. Считанная с него информация используется дополнительно совместно с информацией, полученный с аварийного параметрического регистратора», – сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (MAK).

Стоит упомянуть, что, помимо так называемых "черных ящиков", в самолете устанавливается и эксплуатационный самописец, сообщает НТВ. При крушениях он сохраняется крайне редко, но в этом случае сохранился. Поэтому его данные использовали, как дополнительный источник информации.

Наряду с этим в Польше, передает "Интерфакс", при участии МАК завершено считывание параметрической информации на предприятии-изготовителе с бортового эксплуатационного накопителя польского производства. «Эксплуатационные бортовые самописцы как российского, так и польского производства фиксируют то же количество параметров и информации, что и аварийный параметрический регистратор», – уточнили в МАК.

В МАК отметили, что согласно плану работ членами технической комиссии также проводится анализ действий руководителя полетов, а также руководителя зоны посадки аэродрома.

Ранее Татьяна Анодина, председатель МАК, объявила, что специалистам удалось установить и подтвердить следующее: двигатели самолета были исправны вплоть до столкновения с препятствиями; лайнер, вопреки ранее звучавшей версии о нескольких попытках приземления, заходил на посадку только один раз; взрыва или пожара на борту не было.


Что касается записи переговоров в кабине пилотов, то она серьезно зашумлена. Впрочем, в МАК надеются с помощью специального оборудования ее очистить.

Параллельно специалисты начали и такой важный этап расследования, как создание контуров машины из ее фрагментов. «Завершена эвакуация всех сохранившихся фрагментов на специальное место на аэродроме, - рассказывает Анодина. - Выкладывается из фрагментов контур реального самолета в реальном масштабе. Хотелось бы подчеркнуть, что это даст возможность определить траекторию самолета, что является очень важным для основания всех дальнейших работ. Польскими и российскими специалистами проведен осмотр радиотехнических средств и средств метеообеспечения».

Сюжет:

Крушение самолета Качиньского

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру