Опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника авиакомпании во Внуково

Полиция установила личность дебошира, избившего сотрудника авиакомпании «Победа» в аэропорту «Внуково» в ночь с 9 на 10 февраля, сообщает ТАСС. После проверки решится вопрос о возбуждении уголовного дела.

Как пишет агентство новостей «Москва», пассажир опоздал на рейс в Челябинск, прибыв на регистрацию за три минуты до окончания посадки. Регистрация уже закрылась и мужчине отказали в перевозке. Пассажир поднялся в офис авиакомпании и потребовал вернуть деньги за неиспользованный билет. При этом он плюнул сотруднику «Победы» в лицо и несколько раз ударил в голову.

В авиакомпании отмечают, что сотрудник сразу позвонил в линейный отдел внутренних дел на транспорте, но дебошира не задержали. В связи с инцидентом «Победа» призвала Госдуму ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру