Как пояснили «МК» в Департаменте строительства столицы, во-первых, стекло в отличие от громоздкого и монументального мрамора позволит сэкономить на строительстве станций. Во-вторых, у этого материала широкие эстетические возможности: можно вырезать из него художественные формы, нанести на него фотопечать, а жидкое стекло позволяет создавать сложные композиции.
Еще стекло обещает сделать подземку более чистой. Если привычный мрамор крайне подвержен воздействию извне (например, на нем могут навсегда оставить след даже капли цветной газировки — несмотря на свою дороговизну, материал впитывает жидкости), то стекло позволяет смыть химический налет моментально за счет того, что при мытье можно использовать едкие моющие жидкости, которые на мраморе оставляют неизгладимые следы.
Кроме того, на стекло будет наноситься специальная пленка, которая призвана защитить пассажиров от осколков, например, во время возможных взрывов. Пленка будет удерживать примерно 95 процентов острых осколков.