Участок метро "Битцевский парк" - "Улица Старокачаловская" откроется в течение недели

В настоящее время на нем уже следуют пробные поезда

31.01.2014 в 15:28, просмотров: 6172

Ввод в эксплуатацию нового участка Бутовской ветки позволит повысить уровень транспортного обслуживания районов Северное и Южное Бутово, где проживает порядка 270 тысяч человек, разгрузит южные участки "серой" и "оранжевой" линий, а также снизит загрузку южного участка МКАД, так как часть пассажиров будет передвигаться на метро.

Участок метро
Станция метро "Битцевский парк" (фото: www.mos.ru)

Участок Бутовской линии метро от станции "Улица Старокачаловская" до "Битцевского парка" могут открыть в течение ближайшей недели, в настоящее время на нем уже следуют пробные поезда, передает РИА Новости со ссылкой на заявление, сделанное заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Маратом Хуснуллиным после запуска движения от станции "Деловой центр" до "Парка Победы" Калининско-Солнцевской ветки.

Протяженность нового участка Бутовской линии составляет 4,5 километра. На нем находятся две станции - "Битцевский парк" и "Лесопарковая". 27 декабря прошлого года в ходе пробного пуска поездов мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что построить станции удалось за короткий срок.

Строительство участка линии от станции "Улица Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" началось в сентябре 2011 года. Чтобы не навредить одноименному парку, он строился закрытым способом.

Станция "Битцевский парк" расположена в конце Новоясеневского проспекта и является пересадочной с"Новоясеневской" Калужско-Рижской линии. Выход пассажиров со станции "Битцевский парк" организован через лестничную клетку в середине платформы, которая ведёт к общему вестибюлю со станцией "Новоясеневская".

"Лесопарковая" находится в микрорайоне 18 района Южное Чертаново вдоль МКАД и имеет два подземных вестибюля, размещенных по торцам платформы. Выход осуществляется через лестничные сходы к застройке и проектируемому транспортно-пересадочному узлу. Это будет первая московская станция, из вестибюля которой можно разглядывать ночное небо - над ведущей на платформу лестницей сделан стеклянный купол.

Как сообщалось ранее, станцию метро "Битцевский парк" облицевали уникальным панно – оно состоит из 359 стеклянных фрагментов, каждый из которых представляет собой безопасное закаленное стекло триплекс, изготовленное по особой технологии с двойным смещением. Рисунок разрабатывала группа художников - специалисты монтажной организации устанавливали каждый фрагмент с миллиметровой точностью. "Битцевский парк" станет первой и пока единственной станцией, украшенной таким оригинальным способом. Другой ее архитектурной особенностью является уникальный для московского метрополитена асимметричный свод-полусфера.

Напомним, 31 января в Москве открылся для пассажирского движения участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Деловой центр" до "Парка Победы". Время в пути по нему составит 2,5 минуты, время полного оборота поезда — 15 минут. Следующий участок этой линии подземки - от "Парка Победы" до "Раменок" - будет включать в себя три станции ("Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская"). В будущем линию соединят со станцией "Третьяковская" Калининской ветки, а также продлят на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино. По словам Хуснуллина, в будущем Калининско-Солнцевская линия будет продлена до Внуково.

Помимо "Делового центра", "Лесопарковой" и "Битцевского парка" в 2014 году планируется запустить еще девять станций - "Фонвизинская", "Бутырская", "Петровско-Разумовская" на Люблинско-Дмитровской линии, "Тропарево", "Саларьево", "Румянцево" на Сокольнической ветке, "Технопарк" на Замоскворецкой линии, а также "Спартак" и "Котельники" на Таганско-Краснопресненской линии.



Партнеры