Платные стоянки ползут к третьему транспортному

В Департаменте транспорта заверили, что расширение платной парковки не затронет жилые массивы

3 февраля 2014 в 18:56, просмотров: 3405

К концу 2014 года часть городской территории за пределами Садового кольца будет включена в зону платной парковки. Об этом сообщил руководитель Департамента транспорта столицы. Платная парковка вне центра Москвы коснется в первую очередь ближайших станций метро и зоны вокруг них, а также крупных торговых и офисных центров. С помощью фискальных мер городские власти намереваются навести порядок в местах наибольшего скопления пассажиров и освободить место для движения общественного транспорта.

Платные стоянки ползут к третьему транспортному
фото: Геннадий Черкасов

В Департаменте транспорта столицы подвели предварительные итоги первого месяца расширенной платной парковки в центре Москвы и остались довольны полученными результатами. По данным ГКУ «Администратор парковочного пространства», время паркования в платной зоне уменьшилось с шести до полутора часов, на 6–9% увеличилась скорость передвижения автомобилей, более чем на 20% снизилась загрузка улично-дорожной сети. Каждый день местами на платной парковке пользуются до 40 тысяч автомобилистов, 80% из них оплачивают парковку при помощи мобильных устройств. По словам организаторов нового парковочного пространства, жесткие правила парковки сказались на поведении водителей. Под угрозой штрафов и эвакуаторов они перестали оставлять свои авто в неположенных местах.

В ближайшее время городские власти планируют дальнейшее расширение зоны платных парковок в пределах ТТК, но заранее успокаивают жителей: эта парковка не будет столь обширной и повсеместной, как в центре города. Нет пока ясности и с суммой оплаты. Стоимость парковки за пределами Садового кольца будет ниже, чем в центре, — точную цифру назовут в течение ближайших двух месяцев.

В дополнение к парконам наблюдать за ситуацией в зоне платных парковок поручили инспекторам МАДИ — 500 сотрудников полиции будут наблюдать за «читаемостью» номерных знаков и соблюдением ПДД. Кстати, самих парковок скоро станет больше: места на улице пополнятся сетью плоскостных городских паркингов, которые организуют в результате отчуждения земли у государственных учреждений и институтов.



Партнеры