Конгресс Антимайданного совета: участники критиковали Путина

По итогам мероприятия решено было "объединять усилия по защите родины и общаться с государством"

Первый антифашистский конгресс Антимайданного совета состоялся в Москве в четверг, 20 ноября. Участники заклеймили фашизм как идеологию и приняли резолюцию, в которой говорится о сотрудничестве с государством. Внешне мероприятие походило на съезд реконструкторов советской эпохи, в чём убедился корреспондент «МК» (см. фото). Однако кажущаяся несерьёзность обманчива: источники «МК» утверждают, что Кремль так или иначе участвует в работе Антимайданного совета.

По итогам мероприятия решено было "объединять усилия по защите родины и общаться с государством"

«Добрый день, товарищи! — сказал забравшийся на сцену человек. Хлопнули ладоши. — Фашизм исторически признан движением, неприемлемым для мира!». Седобородый дед, сидящий несколькими местами левее корреспондента «МК», развернулся ухом к говорящему. Тот вещал: внешний фашизм (естественно) финансируется Америкой, на Украине в том числе. Внутренний фашизм — здесь слушатели удивились — определяют три ветви власти: если законодатели, исполнители и судьи работают плохо, фашизм крепнет...

При этом на «антифашистском» конгрессе умудрились покритиковать власть. Возможно, тем самым организаторы хотели дистанцироваться от власти, продемонстрировать независимость. Но в рамках своей аудитории вызвали только возмущение.

— Вы Путина критикуете?! Объясните! — вздернул кто-то руку.

— Это-то любой умеет! В России Владимир Владимирович — президент, а на Украине Путин — он же — Россия. Вы предложите, кто будет президентом, если не Путин!

— Ха! — грянул откуда-то из-за угла представительный дядька в синем пиджаке. — Вам по именам озвучить?!

Ведущий, он же глава «Антифашистского антимайданного совета» Евгений Шабаев, нахмурился и призвал «белых офицеров» к спокойствию. Те еще поспорили, но через несколько минут угомонились.

Из-за кафедры выглянул мужичок с погонами. Его грудь была украшена неидентифицируемыми орденами и лентами. По-ленински засунув руку в карман, он рассказал о вездесущем бардаке и беспределе. «Группы в детских садах. — швырял он слова, — по 40–50 человек. Вузы — дисциплины нет, знаний — ноль! Дипломы пустые!»

— Это не вполне относится к теме антифашизма… — воззвали с президиума. Кстати, гвоздём программы там был бритый ополченец, член некоего героического батальона Владимир Алабай. По итогам мероприятия нужно было принять резолюцию. Шабаев решил не озвучивать текст полностью — лишь освежить основные моменты. Итак:

Объединяем усилия по защите родины. Работаем со СМИ, координируем собственные издания. Трудимся не друг ради друга, но конкретно, по делу — работаем! Общаемся с государством…

По этим направлениям, согласно организаторской мысли, будут сформированы рабочие группы, которые займутся дальнейшим зондированием проблем.

Повисла пауза.

— А государственная идеология?! Образование?! — посыпалось со всех сторон.

— Давайте сделаем… военно-патриотическое воспитание…— сник ведущий под напором толпы.

— Обобщать не надо! Конкретика должна быть! — поднялся еще один бородатый мужчина.

— Давайте сделаем подкомиссию в комиссии? — с мастерством виртуозного бюрократа оборонялся Шабаев, с каждой фразой ощутимо грустнея. В итоге пришли к компромиссу: проголосовали за то, что враг действительно готовит войну против России, и за создание некой военной комиссии.

Довольные старики вышли из зала. Их еще ждал осмотр экспозиции. Ополченец Алабай где-то обнаружил ветерана, что ходил на подлодках, вывел того в коридор и приказал праздношатающимся их сфотографировать. На его руке виднелась нашивка «Новороссия»...

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру