Первая леди Франции остается в больнице, а актриса Гайе не комментирует отношения с Франсуа Олландом

Большинство французов считает, что адюльтер президента – его частное дело

Скандал вокруг романа президента Франции Олланда и актрисы Жюли Гайе, разгоревшийся после публикации в издании Closer, не утихает. Как стало известно в понедельник, глава Республики сам рассказал своей спутнице Валери Триервейлер об измене. Первая леди Франции от эмоционального потрясения даже попала в больницу. Между тем, для Олланда испытания на этом не заканчиваются: на вечер вторника у французского лидера была запланирована масштабная пресс-конференция в Елисейском дворце. А французы пока продолжают обсуждать «семейный» скандал.

Большинство французов считает, что адюльтер президента – его частное дело

Еще до начала пресс-конференции, однако, представители Елисейского дворца дали понять, что мероприятие не станет площадкой для обсуждения личной жизни президента: «Цель конференции — обсуждение актуальных проблем страны и ее жителей и путей решения этих проблем, а не публикаций в СМИ и личной жизни».

В то же время, как минимум одно действующее лицо разыгравшейся мелодрамы остается в тени — речь идет о самой Жюли Гайе, популярной французской актрисе, на встречи с которой Олланд ездил на скутере в дом неподалеку от Елисейского дворца.

Сыгравшая Изабеллу Французскую в историческом мини-сериале «Проклятые короли» 41-летняя Гайе уже давно замечена в симпатии к Французской социалистической партии. В ходе президентской кампании 2007 года она выступила в поддержку кандидата от социалистов Сеголен Руаяль, которая тогда была спутницей Франсуа Олланда, а в 2012 году поддержала на выборах уже его самого. Во время кампании ей довелось и лично встречаться с нынешним французским лидером. Своими впечатлениями она впоследствии делилась в интервью: «Я встретила очень скромного человека, это сразу бросалось в глаза. Он действительно внимательно слушал, что бывает редко. Я была очень впечатлена и его инаугурационной речью». Сама Жюли Гайе разделяет многие воззрения французского президента, в частности, неоднократно высказывалась за возможность заключения брака для всех. А как известно, легализация однополых союзов стала одной из самых известных реформ, проведенных Олландом.

Уже в марте прошлого года по французским блогам расползлись слухи, что личная симпатия Гайе к Олланду намного сильнее политической – и, более того, взаимна. Актриса обратилась в прокуратуру с жалобой на «вмешательство в личную жизнь» и требованием найти тех, кто распространяет эти сплетни. Что касается нынешних публикаций в Closer, актриса пока предпочитает не комментировать ситуацию.

Сама Гайе в последние семь лет — дама свободная. В 2006 году она развелась со своим мужем, аргентинским сценаристом Сантьяго Амигорена. Брак пары продержался три года, за это время у них появилось двое детей.

Что же касается «обманутой и униженной», как ее теперь именует франкоязычная пресса, Валери Триервейлер, то она по-прежнему находится в больнице. Сами обстоятельства выяснения отношения между первой дамы Франции и ее спутником вызывают у многих французов вполне однозначную реакцию. «Это фальшивая жертва, которая пытается теперь добиться сочувствия от народа», «Десять дней на отдых? Тысячи женщин, оказавшихся в подобной ситуации, продолжают работать», - таков лейтмотив комментариев в соцсетях. Припоминают Триервейлер и обстоятельства ее романа с Олландом, жертвой которого в свое время стала известная деятельница социалистической партии Сеголен Руаяль.

Французская пресса с видимым удовольствием продолжает смаковать подробности скандальной истории, – и причиной тому, очевидно, личность самой Триервейлер. Напомним, что спутница Олланда, как поговаривают, получила в некоторых кругах за свой крутой нрав созвучное с ее фамилией нелестное прозвище «Ротвейлер». Ее отношения с различного рода папарацци и журналистами не назовешь безоблачными и под руку ей действительно лучше не попадаться: достаточно вспомнить историю с корреспондентом французского радио RTL Пьером Сальвьяком, который лишился работы, неосторожно пошутив о Триервейлер в своём микроблоге в мае 2012. Спустя полгода три французских журнала были оштрафованы за публикацию фотографии Триервейлер в купальнике во время отпуска; а в ноябре 2012 первая леди Франции потребовала 85 тысяч евро от авторов ее скандальной биографии. Предметом судебного разбирательства стала книга «Фрондёрша», авторы которой живописали любовные увлечения Триервейлер. По итогам разбирательства ей удалось отсудить у «Биографов» 10 тысяч евро.

МЕЖДУ ТЕМ

Согласно соцопросам, проведенным во Франции «по горячим следам» после публикации в Closer, лишь 23% опрошенных считают личную жизнь Олланда делом, касающимся всей страны. При этом 77% респондентов уверены, что речь идет о частной жизни президента, которая не имеет отношения к кому-либо, кроме него самого. А 84% опрошенных уверяют, что скандал никак не отразится на их отношении к Олланду.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26428 от 15 января 2014

Заголовок в газете: Скандал с видом на Елисейский дворец

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру