На Kickstarter запретили контролер для Xbox, сосущий у игрока его кровь

Этот интересный девайс должен популяризировать донорство крови, по мнению его создателей

Новый контролер для популярной игровой приставки Xbox сможет по-настоящему забирать кровь у своих пользователей в тот момент, когда их убивают в игре. Причем победителем станет тот, у кого останется больше крови в теле. Однако в скором времени после запуска кампании администрация Kickstarter сочла проект за потенциально опасный и приостановила сбор средств. 

Этот интересный девайс должен популяризировать донорство крови, по мнению его создателей

 На популярном западном сервисе коллективного финансирования Kickstarter была запущена кампания по сбору средств на проект, в рамках которого энтузиасты из Канады намерены наладить выпуск необычных игровых контроллеров. Их «необычность» заключается в том, что они смогут забирать у игрока кровь каждый раз, когда он будет получать игровой урон. Планируется, что играть люди будут друг против друга. Причем победителем станет тот, у кого останется больше крови в теле.

Ноу-хау представляет собой небольшую микросхему Arduino, которая подключается к джойстику консоли и портативному автомату по сдаче крови, присоединенному к вене человека. Дальше устройство выполняет две функции: высасывает из игрока немного крови при каждой вибрации геймпада, например, если персонажа в шутере ранили, а также следит за тем, чтобы человека полностью не обескровили. Blood Sport, по словам создателей, работает со всеми консолями, которые поддерживают вибрирующие геймпады.

Разработчики планировали собрать $250 тысяч к 17 марта 2015 года, однако Kickstarter быстро "заморозил эту кампанию. И хотя краудфандинговый сервис не дал никаких комментариев, несложно догадаться, почему же "кровавому" изобретению не оставили шанса. Скорее всего, всё дело в потенциальной опасности для жизни пользователей.

После приостановки кампании по сбору финансовых средств команда Blood Sport пообещала, что попытается найти с Kickstarter общий язык и продолжить развитие проекта.

Они хотели возить прибор по стране и устраивать благотворительные состязания, а всю полученную кровь жертвовать специализированным донорским пунктам. рекламщики Таран Чадха и Джейми Амперхсон успели привлечь чуть более 1% от необходимых средств. Компания надеется запустить этот проект в марте 2015 года, когда на прилавках компьютерных магазинов появится давно ожидаемый шутер Battlefield Hardline.

Источники: playground.ru, kickstarter.com, ferra.ru, medikforum.ru.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру