Ученые в Сочи открыли неизвестных науке пауков

Сейчас насекомых изучают, установлено и их место обитания – роща в Сочи с тисами и самшитами

Отечественные исследователи обнаружили пауков неизвестных видов. Исследователи уверены, что эти пауки, а с ними и скорпионы, были обнаружены еще в 1970 году, но тогда просто не были зафиксированы надлежащим образом.

Отменный климат в районе Сочи способствует увеличению количества видов новых растений и насекомых, а также размножению малочисленных ранее видов. Не так давно ученым удалось обнаружить несколько видов пауков.

Сообщения о найденных в регионе новых видов пауков и скорпионов относятся еще к 1970 году. Тогда эти данные зафиксировать не удалось и проверить информацию не представляется возможным. Обнаруженных же сейчас насекомых удалось поймать и правильно описать.

Речь идет о небольших паучках размером ок 5-6 миллиметров. Ученые заявили, что они не ядовиты и не опасны для здоровья, сообщает Ростов.рф.

Как отмечает nvrus.org, ученые все же не спешат с выводами о ядовитости, так как одного исследования не достаточно, чтобы с уверенностью говорить о безопасности насекомых.

Изучение новых видов продолжается, но предварительно можно сказать, что встреча с этими пауками не сулит жителям и гостям Сочи никаких проблем.

Сегодня ученые ловят насекомых в обычные полулитровые пластиковые стаканы, наполненные раствором формальдегида, привлекающим пауков своим запахом.

Благодаря влажному и теплому климату, обилию осадков и близости Черного моря, в знаменитой тисо-самшитовой роще живет еще большое количество плохоизученных насекомых.