Лучшим средством борьбы с депрессией ученые признали страстный секс

Об этом сообщают СМИ

Группа исследователей из Великобритании, изучая лимбическую систему головного мозга, обнаружила структуру, играющую роль в появлении чувства любви. Также их исследование показало, что влюбленность, страсть и секс весьма эффективно помогают человеку избавиться от депрессии, сообщает ряд средств массовой информации.

Об этом сообщают СМИ

Ученые утверждают, что активность обнаруженной ими области велика, когда человек испытывает чувство влюбленности или страсти, и, напротив, низка, если он находится в депрессии. Из этого они делают вывод, что романтические чувства от депрессии спасают.

Ранее группа ученых из США заявила, что ей удалось вычислить идеальную продолжительность полового акта. По словам исследователей, она составляет около 20 минут. При этом средняя продолжительность полового акта на сегодняшний день, по версии тех же исследователей, равна примерно 10 минутам, то есть в два раза меньше этого показателя.

Еще одно исследование, которое провели специалисты Чепменского университета, показало, что шансы высокого мужчины соблазнить женщину оказались в два раза выше, чем у тех представителей сильной половины человечества, которые большим ростом похвастаться не могут. Об этом, по словам авторов исследования, свидетельствуют результаты опроса 60 тысяч мужчин и женщин традиционной сексуальной ориентации.

В апреле ученые из Соединенных штатов Америки заявили, что мужчины в среднем посвящают мыслям о сексе примерно по пять часов в день, то есть больше, чем какой бы то ни было другой теме, включая карьеру, уровень зарплаты, друзей, семью и бытовых проблемах. В ходе того же исследования специалисты получили данные, согласно которым 55 процентов женщин и 30 процентов мужчин хотя бы раз симулировали оргазм, а 25 процентов мужчин и 8 процентов женщин ежедневно занимаются самоудовлетворением.

Генетик Хэнк Грили из Стэнфордского университета в конце марта этого года выступил с предположением, что скоро люди откажутся от секса как способа продолжения рода, а основным методом размножения станет создание «дизайнерских младенцев».