СМИ: американский астронавт призвал готовиться к атаке инопланетян

Другие источники утверждают, что он лишь признал существование внеземных цивилизаций

В ряде российских интернет-СМИ появились сообщения, согласно которым астронавт американского космического агентства NASA Рассел Чиао заявил, что Земле угрожает нападение инопланетян. Согласно распространяющимся в сети сообщениям, астронавт якобы убежден, что представители недружественных внеземных цивилизаций уже пытались атаковать Землю, направляя на нее Тунгусский и Челябинский метеориты.

Рассел Чиао совершил 4 космических полёта общей продолжительностью более 229 суток и участвовал в шести выходах в открытый космос, в совокупности продлившихся 36 часов 19 минут.

Стоит отметить, что на портале abc.net.au, где интервью с бывшим астронавтом упоминается раньше, чем в русскоязычных источниках, не говорится ни слова о возможном нападении инопланетян, или, тем более, о том, что падение крупных метеоритов является их планом. Впрочем, Чиао действительно упоминает, что убеждён в существовании инопланетной жизни и внеземных цивилизаций. По словам астронавта, у него не осталось в этом сомнений после того, как на комете были впервые обнаружены аминокислоты. В то же время, Чиао считает отнюдь не удивительным, что человечество с инопланетянами ни разу не контактировало, и видит объяснение этому в том, что расстояние между звёздами слишком огромно. От другой планеты с разумными существами Землю могут отделять миллионы световых лет, и одного этого достаточно, чтобы узнать друг о друге представители двух разумных цивилизаций, по сути, не имели возможности.

Напомним, ранее в интервью «МК» подобную позицию высказывал и другой бывший астронавт, а ныне сотрудник исследовательского отдела NASA Том Джоунс. В прошлом году он заявил, что вполне допускает существование инопланетных цивилизаций и даже не исключает, что в будущем человечество узнает о них, однако считает, что общение с братьями по разуму будет проходить благодаря обмену сигналами, а не посредством «личных» визитов.

Челябинский метеорит