Наше Солнце - это самая заурядная и "неинтересная" звезда

Французские и швейцарские ученые провели исследование и выяснили, что Солнце сформировалось точно также, как формируются и все остальные звезды в нашей Вселенной. И не было у нашего Светила никаких особых условий формирования, замечают исследователи.

В ходе своего исследования, ученые пришли к выводу, что наше центральное светило практически ничем не отличается от других звезд. Все звезды формируются в одних и тех же условиях, и для формирования нашего Солнце совсем не нужно было наличие каких-либо особенных условий.

Ранее ученые предполагали, что наша центральная звезда была сформирована в особых условиях, которые отличались от условий, в которых формируются другие звезды нашей Вселенной. Теперь же ученые, вынуждены признать. сто Солнце - такая же звезда, как и все остальные.

И даже несмотря на новое открытие, ученые все еще далеки от разгадки всех тайн нашего Солнца, звезды. которая освещает нашу планету.

Подробные результаты исследования были изложены в издании "Astronomy and Astrophysics". Руководителями научного исследования были Матье Гунель (Matthieu Gounelle) из Лаборатории Минералогии CNRS и Жорж Мейне (Georges Meynet) из женевской обсерватории, сообщает infuture.ru.

Ученые смогли получить положительные результаты исследования благодаря изучению элемента "алюминий-26 ("aluminium 26), который был обнаружен как составе Солнца, так и других звезд. "Алюминий-26" - это радиоактивный изотоп химического элемента алюминия. Этот изотоп излучает гамма-излучение и рентгеновское излучение.

На самом деле, этот радиоактивный изотоп алюминия был найден в метеоритах во время зарождения нашей Солнечной Системы 4,5 миллиардов лет тому назад. Сейчас, уже ясно наверняка, что он присутствует во всех звездах, соответственно они все были сформированы в одних и тех же условиях.