И вновь Стросс-Кан: почему секс-клуб в бельгийской глубинке не может называться ДСК?

А французы не прочь видеть экс-главу МВФ в Елисейском дворце

В эти дни провинциальный бельгийский городок Турне оказался в центре внимания международных медиа, вернее даже не этот городок, а находящийся в нем секс-клуб — дом терпимости, который носит название ДСК. Именно эти три буквы привлекли внимание носителя аналогичных инициалов. Им, как вы уже догадались, является Доминик Стросс-Кан, знаменитый французский политик и бывший глава Международного валютного фонда (МВФ). В 2011 году он чуть было не угодил за решетку за изнасилование уборщицы одного из отелей в Нью-Йорке.

А французы не прочь видеть экс-главу МВФ в Елисейском дворце
Доминик Стросс-Кан

Как только весть о клубе ДСК дошла до его слуха, а это произошло в мае месяце, Стросс-Кан немедленно подал в суд на владельца ДСК и его тезку Доминика Алдервейрелда. Он заявил, что «всякие упоминания и сноски, прямые или косвенные, относящиеся к имени, акрониму или имиджу являются антизаконными. Стросс-Кан их охарактеризовал: «Как невыносимое вторжение в его честь и персональные права». Он также заявил, что клуб преследует «коммерческие и паразитические цели» без его согласия. Любопытно, согласился бы он на преследование коммерческих и паразитических целей, если бы его об этом заранее уведомили? Но это так сказать, к слову.

На прошлой неделе «Ле Пуан», один из ведущих французских журналов, опубликовал подробную информацию, в которой Стросс-Кана называют «фениксом» и человеком-политиком, набирающим очки в связи с неудачами, которые терпит на своем посту нынешний президент Франции Франсуа Олланд. И Олланд, и Доминик Стросс-Кан – социалисты.

Владелец клуба ДСК Алдервейрелд, которого знают по кличке Додо заявил в интервью, после того как суд принял сторону Стросс-Кана, что он не имеет ничего против того, чтобы сменить название своего заведения и заменить его на другие инициалы, а именно МВФ. По-видимому, Додо чувством юмора не обижен. Владелец клуба добавил, что он не сделал ничего такого, что может навредить имиджу господина Стросс-Кана, поскольку этот имидж уже основательно замаран. Исходя из этого, Алдервейрелд дал указание своим адвокатам обжаловать решение суда.

Проституция в Бельгии легализована. Однако поставка проституток является незаконной. Это, конечно, сущая чепуха. Поди разберись, пришла к тебе проститутка или её к тебе прислали? Тем не менее, власти терпимо относятся к домам терпимости, которые они называют «домами дебоширства». Таких «домов дебоширства» в Бельгии больше трех тысяч. Все они торгуют сексом, то есть нарушают закон и лишь владелец ДСК открыто признает, что он именно так и поступает.

«Принципиальность» Додо часто приводит его на скамью подсудимых. Его неоднократно арестовывали ещё после открытия его первого секс-клуба в городе Лилль в северной Франции. Это было в 1970 году. Сейчас он находится под прицелом двух различных уголовных дел, он обвиняется в поставке живого товара. Кроме того, он обвиняется в том, что создал цепь публичных домов на основе отеля «Карлтон» в том же городе Лилле. Кстати, именно этот отель поставлял женщин для сексуальных эскапад, на которых присутствовал Стросс-Кан как во Франции, так и в США.

Стросс-Кан признает, что он участвовал в этих вечеринках, однако, мол, он не знал того, что за женщин уплачено. Алдервейрелда обвиняют в том, что он поставлял проституток, работавших в его клубах в Бельгии. Стросс-Кану и его коллегам. Однако он это делал с их ведома. Это дело будет рассматриваться судом в будущем году.

Изворотливый Алдервейрелд настаивает на том, что название его клуба — ДСК, который открылся в апреле, не имеет ничего общего с Стросс-Каном и его аппетитами в области секса. Он утверждает, что название клуба состоит из его имени, которое тоже Доминик, а далее является инициалом двух слов «секс» и «клуб». Таким образом, получается, согласно голландскому спеллингу, ДСК. Дело в том, что фламандский язык – один из официальных в Бельгии, хотя в Турне он не очень в ходе, поскольку этот город находится во франкоговорящей части страны.

Хотя на Стросс-Кана нападают со всех сторон, он активно огрызается. Так, его адвокат Вейл объявил в мае, что он от имени своего клиента подает в суд на кинофильм «Добро пожаловать в Нью-Йорк», в котором знаменитый французский актер Жерар Депардье играет сексуально озабоченного джентльмена, который набрасывается на уборщицу отеля. Параллель со Стросс-Каном просматривается вполне прозрачно.

Кроме того, Стросс-Кана подал в суд на роман «Красотка и зверь». Этот роман написан его бывшей любовницей Марселой Якуб. Автор описывает своего героя, как «наполовину человека, наполовину свинью». Суд отказался запретить публикацию книги, однако предписал автору, чтобы в каждый экземпляр книги был заложен лист, в котором должно говорится, что прайвеси господина Стросс-Кана нарушено.

Сейчас Стросс-Кан живет в городе Марракеш в Марокко. Однако он регулярно наезжает в Париж, где работает финансовым консультантом как государственных, так и частных банков. Сам он является банкиром-инвестором.

Отмечу еще один судебный процесс, связанный с сексуальными похождениями Стросс-Кана. Французская журналистка-писательница Тристан Бано обвинила Стросс-Кана в том, что он пытался её изнасиловать в 2003 году. Дело это было прекращено «за отсутствием доказательств». Звучит, как видите, весьма иронически.

Но самое удивительное, не сексуальные похождения Стросс-Кана, не его многочисленные судебные дела, а то, что он продолжает считаться во Франции одним из выдающихся экономистов, роль которого особенно вырастает по сравнению с ростом непопулярности нынешнего президента Франции Олланда. Недавно был проведен опрос общественного мнения о том, кого бы французы хотели видеть в Елисейском дворце в роли президента вместо Олланда. Фигурировали 14 французских политических деятелей. И вы знаете, кто оказался на первом месте? ДСК!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру