Земфира, Монеточка и Гречка как божий дар и две яичницы

Ужасно, что не видят разницы

Великим, а также приравненным к ним общественным мнением людям иногда лучше молчать, чем говорить. И даже не иногда, а всегда. Говорить только за мир во всем мире, про любовь к детям и заботу о животных. И все. Чтобы ничего личного. Особенно не надо им говорить про гречку. Ой, извините... Про Гречку и про Монеточку. Особенно если говорящая – Земфира.

Ужасно, что не видят разницы
Фото: Максим Манджи

«Ввиду того, что возможность получения вами взятки, конечно, совершенно исключена... Ведь это было бы несовместимо с вашим королевским достоинством...» Булгаков здесь не в тему, там — о милосердии. Но ведь возможность получения взятки, действительно, совершенно исключена.... Тогда с чего Земфире, которая точно знает, что все является пиаром, кроме некролога, хотя некролог — это тоже пиар, заявлять: «Гречка — очень плохо. Ужасные голос и внешность, воспринимать сложно — петь не умеет, тексты не убеждают, ну и очень некрасивая. Монеточка — отличные тексты! Нормально выглядит в отличие от Гречки. Но голос — омерзительный. Вокальный тембр тот же инструмент. Если он приятен, можно петь всякую чушь — пример: Жанна Агузарова. Удачи обеим!» (Орфография и пунктуация авторские. — Прим. ред.)

Зачем такие откровения в Сети? Все просто. На днях Монеточка в интервью блогу «Вписка» заявила, что «Настя» (Гречка) круче Земфиры. «Для меня она «потрушнее». То есть более настоящая. А Земфира очень сложный человек, непонятный», — заявила Монеточка. Раньше в Интернете тоже мелькали сравнения (неуместные) Монеточки и Гречки с Земфирой и Литвиновой. Приравненные к великим терпели, но здесь, видимо, прорвало. А по факту произнесенного не все — но многие! — кто раньше понятия не имел о Гречке и Монеточке, сходили, послушали. Спасибо за наводку, Земфира, это было действительно ужасно!

А что, собственно, такого ужасного? Земфиру за ее оценку подписчики обвинили в лукизме, то есть в оскорблении внешности. Ответная реакция обычно молчаливой до оскорбительного исполнительницы — вот уж точно достучались, так достучались! — не заставила себя ждать: «Мне не за что извиняться. Одна — некрасивая, вторая — многозначительная, но «пфф» поболтаем через пару лет. Если мне не нравится внешне человек, то я говорю, что не нравится. Музыкой занимаются миллионы людей. «Лукизм» — жуткое слово. Есть те, кто мне нравятся, и есть те, кто не нравятся. Вам не нравлюсь я? Насрать».

Но, собственно, как выглядят Монеточка или Гречка — это не суть важно. И даже тембр их голосов — это не главное, и умение (неумение) петь — не самое страшное. Пусть это прозвучит кощунственно, но и музыка в исполняемых песнях может быть так себе, и стихи — ну просто плохими и все. И даже то, что все это кому-то нравится, — пусть чудовищно, но объяснимо: значит, одинаковый музыкальный багаж, словарный запас и внутренний мир у данного вот исполнителя и его слушателя, что же тут поделать...

А ужасно в действительности то, что кто-то, пусть даже сама Монеточка или Гречка, не видит разницы между собой и Земфирой. И те, кто слышит подобного рода заявления, тоже не смеются до упаду. А значит, вполне возможно, тоже этой разницы не осознают. И вот именно данное обстоятельство называется настоящей деградацией. Это и заставило Земфиру открыть рот. Потому что дело не в различиях между поколениями и в праве каждого последующего на самовыражение. Просто во все времена есть Божий дар и есть яичница. И они в действительности прекрасно сосуществуют. Но, господа хорошие, не в одной же тарелке!

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27736 от 21 июля 2018

Заголовок в газете: Земфира под гречкой

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру