Сигнал водителя был услышан

Руководство “Мосгортранса” ответило на публикацию в “МК”

Руководство “Мосгортранса” ответило на публикацию в “МК”
Материал в “Московском комсомольце” от 27 января 2010-го “Мосгортранс” задавил свободу слова” наделал много шума. Напомним, что речь в нем шла о 70-летнем водителе троллейбуса Михаиле Гольдштейне. Еще в декабре корреспондент “МК” проехался с ним по троллейбусному маршруту, выясняя проблемы с движением общественного транспорта по столице (та заметка от 8 декабря называлась “Рогам” не пожелаешь”). Но после публикации Михаил Яковлевич рассказал нам, что у него начались проблемы на работе — на него давят из-за несогласованного с пресс-службой “Мосгортранса” интервью газете. Судьбой водителя-правдолюба заинтересовались не только простые читатели, но и власти Москвы.

“МК” тоже продолжает внимательно следить за героями своих публикаций. Мы обратились за комментариями по поводу Михаила Яковлевича Гольдштейна к генеральному директору “Мосгортранса” Петру Иванову.  

— Сразу хочу сказать, что никаких штрафных санкций, связанных со статьей в “МК”, к Михаилу Гольдштейну не применялось и применяться не будет, — заявил нам Петр Иванов, — более того, Михаил Яковлевич — наш ветеран, старейший водитель, и мы гордимся тем, что он работает в нашем коллективе. Михаил Яковлевич активно сотрудничает с прессой, высказывая свое мнение по поводу улучшения работы наземного транспорта. И не менее чем на 90% с его мнением согласно и руководство “Мосгортранса”, и все эксперты-транспортники. Возьмем, например, статью в “Московском комсомольце” от 8 декабря. Кто поспорит с тем, что движению троллейбусов мешают пробки, что городу необходимы выделенные полосы для движения общественного транспорта, что автомобили, припаркованные на остановках автобусов и троллейбусов, — одна из главных головных болей всех транспортников Москвы, от водителей до руководителей.  

Под этими рассуждениями Михаила Яковлевича я готов подписаться. Он человек, искренне болеющий за наше дело. Но порой также искренне ошибающийся. Так, в вашей публикации он, например, говорит о том, что водителей заставляют на конечных станциях ходить по салону и проверять, нет ли подозрительных пакетов. Но это важная антитеррористическая мера, мы действительно находили после таких проверок и оружие, и другие опасные вещи. И исключать ее из списка должностных обязанностей водителей мы не вправе. Есть в мнениях Гольдштейна и другие неточности, касающиеся не работы водителей, но других транспортных служб. Чтобы таких шероховатостей не возникало, мы и обязывали пресс-службу “Мосгортранса” отслеживать материалы, которые должны появиться в прессе.  

В любом случае никаких наказаний за подобные, как правило, мелкие ошибки у нас не было. Руководство “Мосгортранса” всегда открыто для диалога и со своими работниками, и с прессой ради работы на общее дело — комфортной жизни в Москве.  

От редакции: Эффект от нашей публикации оказался гораздо более сильным, чем мы рассчитывали. По ней была назначена проверка. Мы уверены, что результаты проверки будут объективными.  

“МК” продолжит следить за судьбой героев наших публикаций и за деятельностью столичных транспортных служб.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру