Как рассказали «МК» менеджеры кофейни, акция «Предварительные выборы Президента России» началась всего несколько дней назад, и в ней уже успели принять участие более 5 тысяч человек. Каждый посетитель имеет возможность довольно оригинальным способом проголосовать за того кандидата в президенты, который вызывает у него больше симпатий. Главное условие — сделать заказ по меню.
Но самое интересное, если клиент возьмет кофе латте, бариста с помощью специального трафарета и корицы нанесет сверху на молочную пенку портрет избранника. Сделать рисунок, кстати, не так просто.
— Сыпать корицу надо под определенным углом, иначе портрет не получится, — пояснила менеджер Наталья Евдокимова. — Легче всего было создать портрет Зюганова и Путина.
Победитель предвыборной кофе-кампании станет известен 2 марта, а промежуточные итоги будут подводиться еженедельно.