С этого года дорожники начнут применять другую технологию — ямочный ремонт «картами». Вместо того чтобы подливать горячий битум в ямки, ремонтники станут снимать целый пласт старого асфальта по всей ширине дороги (от обочины до обочины) и асфальтировать образовавшийся прямоугольник. Такие заплатки держатся на дорогах в 15 раз дольше, чем маленькие, сделанные по форме ямы. Что касается последних, то если ремонт дороги проводить в плохую погоду, уже через полгода маленькие заплатки вылетают из дорожного полотна как пробка из бутылки или начинают крошиться. По мнению дорожников, самый экономный способ ремонта дорог впредь будет практиковаться крайне редко, поскольку с каждым годом аномальных погодных явлений становится все больше, и трассы приходят в негодность значительно быстрее. Кстати, какие дороги станут первыми в очереди на «штопку», специалисты узнают после традиционного весеннего осмотра. Тогда они и составят список асфальтобетонных покрытий с самыми сильными повреждениями: просадками, трещинами, выбоинами и колеями.