На острие атаки

Жизнь глазами домохозяйки

Жизнь глазами домохозяйки

Мне очень нравится идея выращивать детей, оставшихся сиротами, в своей родной стране, а не отдавать их на усыновление в другие страны. Но поскольку я хорошо знакома с реалиями нашей страны, мне доподлинно известно, что жизнь у таких детей здесь ужасно тяжелая. Даже если они здоровы. А уж если больны, тогда им вообще лучше поскорей умереть. Потому что здесь у них мизерный шанс на полноценную жизнь. Гораздо меньший, чем на Западе.

Поэтому я не поддерживаю запрет на усыновление. Я просто не могу его поддерживать, потому что мне жалко детей.

Также мне очень нравится намерение президента Путина сделать нашу страну великой державой — передовой, уважаемой и справедливой к своим гражданам. Но Путин правит почти тринадцать лет, а ничего похожего на такую державу у него близко не получается. Наоборот, постоянно открываются какие-то жуткие дыры вранья, воровства, взяточничества и бесправия. И у людей нет никаких рычагов, чтоб это изменить. А сам Путин уверен, что все делает правильно.

Поэтому я его не поддерживаю. Я просто не могу его поддерживать, потому что мне жалко людей, которых он не слышит.

С другой стороны, мне нравится идея белоленточной оппозиции добиваться честных выборов и чтоб власть прекратила обманывать и воровать. Но лидеры оппозиции постоянно твердят, что не занимаются политикой и не будут никогда заниматься. А политика — единственный инструмент, которым можно повлиять на власть, других способов нет. Нельзя удалить аппендицит без скальпеля, свалить дерево без топора и пилы, а власть — сменить без политики. Тот, кто придерживается иного мнения, либо беспросветно глуп, либо полностью некомпетентен.

Поэтому я не поддерживаю оппозицию. Я не могу ее поддерживать, потому что мне жалко людей, которых она уводит за собой в никуда.

А вот еще идея, которая очень мне нравится, — защищать права человека. Однако стоит мне самой начать защищать конкретные права какого-то человека, как выясняется, что за его жалобами стоят чисто шкурные интересы. А меня он использует, чтоб решить эти свои шкурняки.

И я перестаю его поддерживать, потому что мне жалко себя.

Настоящие правозащитники, впрочем, и таких людей защищают. Чем сильно меня удивляют. Примерно так же сильно, как противники иностранного усыновления.

Меня вообще удивляют люди, которые ради идеи закрывают глаза на несоответствие целей и методов. Одобряют по ходу «маленькое зло» ради будущего «большого добра». Отказываются видеть явные противоречия в речах и поступках того, кого они поддерживают. И при этом еще постоянно схватываются друг с другом.

Это у них прямо коронный номер. Сторонники одной идеи выискивают компроматы на сторонников другой идеи, роются в грязном белье, подслушивают, натравливают следователей, спускают блогеров. И все полны обличительного пафоса, и уверены в своей правоте, и готовы идти до конца. Маньяки на острие атаки — по-моему, это как раз про них.

За свои идеи они горы готовы свернуть. Но я их не поддерживаю. Просто не могу, потому что мне жалко горы.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру