Что естественно, то не стыдно

Почему дядя в таких трусах?

 Судя по рекламе, которую показывает телевизор, население нашей страны сильнее всего страдает от запоров и импотенции.

Во всяком случае, средства для решения этих проблем рекламируются часто, ярко, сочно и без всяких там стыдливых аллегорий и тонких намеков. 

Почему дядя в таких трусах?

 Прошли те времена, когда нам предоставлялась возможность догадываться о семейной тайне по печальным глазам красивого мужчины, лежащего в ночи без сна рядом с ангелом-женой. Теперь таблетки от импотенции рекламируют с буйной радостью: ты победитель, брателло! Ты самэц! Глотай таблетку, все телки - твои!

Мне нравится такая реклама. Она открытая, честная. 

Чего стесняться, действительно? Дело-то житейское. 

Единственный минус: дети не всегда понимают ее смысл. У них возникают собственные причудливые трактования, они задают вопросы, и взрослым приходится выкручиваться. Это причиняет неудобства. Сидят, например, люди дома, всей семьей, внуки, бабушки, смотрят олимпийский какой-нибудь репортаж, все замечательно, и вдруг – оп-па. Рекламная пауза. Импотент успешно борется с импотенцией.

Он там борется, а ты здесь объясняешь ребенку, почему дядя в таких неформальных трусах и что вообще с ним стряслось. 

Лекарства от запоров, к счастью, рекламируются более внятно. Их объяснять не надо. Натурализм, с которым на экране изображается движение кала по кишечнику, поначалу даже как-то шокирует.

Но и к этому привыкаешь, перестаешь обращать внимание. Что естественно, то не стыдно, ага. 

В целом медицинские препараты и средства для предотвращения разных заболеваний занимают, по моим ощущениям, больше половины рекламного времени на телевидении. Анализируя их содержание, я прихожу к выводу, что третья серьезная проблема нашего населения после запоров и импотенции – боль. Зубная, головная, сердечная, в суставах, в спине, в животе, в желудке, в печени, в горле, от ушибов, от ожогов...

Диапозон и количество боли, которую испытывают люди, ошеломляет. Какой же мы хилые. Инвалид на инвалиде. Хотя с виду все вроде розовые и на вид приятные. Женщины красивые, мужчины мускулистые, старички бодрые. А внутри-то вон что. Гниль одна.

Гораздо меньше, но все-таки тоже сравнительно много рекламы посвящается борьбе с морщинами и удобрениям для увядающей кожи. 

Следом за кожей идут средства для выращивания густых и пышных волос на голове и средства для избавления от густых и пышных волос на других частях тела.

После волос сыпется уже всякая ерунда. Колготки, прокладки, тушь, дезодоранты, стиральные порошки… 

Моющие средства обычно рекламируют идеальные женщины. С маниакальным упорством они добиваются безукоризненной белизны абсолютно во всем.

В жизни я таких женщин, по правде сказать, не встречала. Но какая-то целевая аудитория у рекламы моющих средств, видимо, все-таки существует. Иначе зачем ее крутить в телевизоре? 

Тот же вопрос «зачем?» вызывает у меня реклама дорогих иномарок, которые уносят в нездешние дали раскрепощенных людей, презревших рутину ради романтики путешествий.

Я понимаю, для кого эти ролики предназначены. Но их так мало. И они все равно не смотрят наш телевизор. А тем, кто его смотрит, лучше, мне кажется, вот это все не показывать. Автомобили, которые они никогда не смогут купить. Путешествия, которые никогда не смогут позволить... Зачем дразнить гусей? 

Тем более, когда для гусей есть много всего другого - полезного и интересного.Те же таблетки от импотенции, например. Или от запоров. Шампунь для загущения, чай для похудания, крем для подмолодения. Большой выбор. Тега-тега-тега. Подходите, пожалуйста. 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру