Виктор Травин
Публикаций: 446
Вдыхать ароматы нетрезвого водителя, принимать из его рук заполненную до краев баночку и устанавливать в позу Ромберга — занятие непривлекательное даже для видавших виды врачей-наркологов. Но и вовсе противным оно становится тогда, когда испытывать водителя на трезвость наркологов выгоняют на дорогу — в передвижной пункт медицинского освидетельствования…
Будучи лишенным права управления, я вынужден был временно сесть за руль. На посту ДПС меня остановили, выяснили, что я лишен, и составили протокол. Затем меня отвезли в местное ОВД и поместили в “обезьянник”...
Десятки кровавых автокатастроф, посеявших за последний год сотни смертей на российских дорогах, вызвали у Минздрава неуемное желание определиться: а не дело ли это в том числе и врачей-вредителей?
На проселочной дорожке, коих в районе Рублевского шоссе пруд пруди, июльским вечером волей несчастного случая “встретились два одиночества”. Обитатели первого роскошного лимузина, обиженные на обитателей весьма скромного второго “лимузина”, возжелали продемонстрировать, кто на Рублевке хозяин…
Собирать деньги для бюджета в виде штрафов за нарушение ПДД, транспортного налога и прочем виде даже в лучшие времена было делом хлопотным. А в годину финансового кризиса — и тем паче.
В отличие от множества сотрудников ГИБДД сидящие за баранкой рядовые граждане уже усвоили намертво: по окончании срока лишения права крутить руль возвращать в ГИБДД временное разрешение, выданное на время разборок взамен водительского удостоверения, не надо — законом не предусмотрено.
Завсегдатаи столичных судов, томясь в очереди перед залом заседаний, любят пересказывать байку, будто один мировой судья не поверил двадцати трем свидетелям, утверждавшим, что водитель Курочкин не нарушал, но поверил одному-единственному инспектору ДПС Козлову, убеждавшему судью в обратном.
Опровергнуть весьма толковую мысль известного поэта “Когда у вас нету тети, вам тети не потерять” взялся Верховный российский суд: путем хитрых умозаключений он пришел к выводу о том, что для утраты тети вовсе не обязательно ее иметь.
Приближаясь к “перекрестку” с железной дорогой, смутное чувство тревоги, как утверждают социологи, испытывает каждый второй водитель. Любой оборудованный шлагбаумом и светофором российский железнодорожный переезд — это хитрая и коварная ловушка.
Ожесточенный спор между водителями и сотрудниками ГИБДД на тему “заинтересован ли инспектор ДПС в исходе возбужденного им дела о нарушении ПДД или результат дела ему по барабану”, наконец-таки разрешила Государственная дума.
Едва ли не всякому, кто нарушит Правила дорожного движения где-нибудь в Рязани, не суждено будет скоро вернуться в дом родной, к семье и детям в Екатеринбург.
Походя отодвинув придорожных милиционеров от сей процедуры, авторы “сенсации” заявили, что отныне по решению Верховного суда право обнаруживать алкоголиков осталось лишь у врачей-наркологов.
В ответ на публикации в “МК” с требованием привлечь к ответственности руководство наркологической больницы №17, проводившей в своих кабинетах экспертизу водителей на состояние опьянения без соответствующих лицензий, сотрудники надзирающего органа пожимают плечами.
Отвечаем на ваши вопросы.
И только в России-матушке регистрационные знаки служили и продолжают служить помимо прочего неким тайным знаком, посылаемым всякому придорожному милиционеру: мол, обладателя железки с круглыми цифрами вычислять не надо — он страсть как этого не любит!
Назначенные на первое сентября нынешнего года похороны широко известного “Наставления по работе ДПС”, утвержденного приказом МВД №297, не будут сопряжены с потерей боевого духа, разбродом и шатанием придорожных милиционеров.
Российская Федерация — рай для угонщиков и торговцев крадеными машинами. Хотя положить конец разгулу этого криминального бизнеса совсем несложно. Достаточно создать единую государственную базу данных автомобилей, выпущенных в стране за последние годы и ввезенных к нам из-за рубежа.
Вряд ли во всей истории цивилизованной Европы регистрационные знаки на лимузинах имели какой-либо иной смысл, кроме утилитарного — сделать владельца каждого автомобиля легко вычисляемым. И только в России-матушке регистрационные знаки служили и продолжают служить помимо прочего неким тайным знаком...
Неловко признаться, но действительно плохо себе представляю, кому адресовано все написанное ниже. Возможно, Министерству внутренних дел или ФСБ. Может быть, страховым компаниям. Не исключено, что российскому или даже мировому автопрому…
Ежели кому придет в голову приткнуться на тротуаре, газоне или местах для инвалидов, так дурь из той головы придорожные милиционеры быстренько выбьют. Да вот незадача: самим милиционерам указать их законное место некому…
Ударная трудовая деятельность по ежемесячному внесению поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях очень уж похожа на работу плохого повара…
Пешеход пошел на поправку, Откалывающим номера посвящается.
Шанс вернуться за руль у доброй половины лишенных за пьянку вследствие нарушений, допущенных столичным монополистом в области медицинского освидетельствования водителей на состояние опьянения — наркологической больницей №17, как никогда прежде вырос минувшей зимой.
Старинную русскую традицию с повышением всеобщей грамотности, канувшую в Лету, возродили на Ставрополье: не на рынке, но в ГИБДД всякому желающему заключить договор купли-продажи автомобиля предлагают обратиться к местному писарчуку…
Суровое выражение лица капитана не сулило радушного приема: в 16.30 на федеральной дороге “Кавказ” недалеко от поселка Курсавка, повинуясь взмаху жезла, Вячеслав С. остановился.
Тонны жалоб на незаконные постановления о лишении права управления якобы за выезд на встречную, по самое темечко завалившие судей, вынудили депутатов слегка пойти на попятную.
За три дня до Нового года, когда семейный бюджет требовал пополнения, а душа — праздника, позволить дорогому автомобилю с благоухающей хозяйкой проехать мимо инспектор ДПС 2-го батальона Гуркин никак не мог.
Кто бы мог подумать, что сотрудники ГАИ, разбирающие в тиши своих кабинетов дела о ДТП, вовсе их не разбирают, а лишь изображают видимость напряженной умственной работы! Ведь рассмотрение аварий — дело, как выяснилось, столь элементарное, что по зубам даже сторожу или студентке…
Так случается: в самом неподходящем месте в самое неподходящее время машина перестает подавать признаки жизни и встает, как памятник самой себе. А в тыл мертвому автомобилю спустя пару минут “заходит” живой милицейский автомобиль с включенной сиреной и “люстрой”… Те, кто передвигается по Кутузовскому проспекту или Можайскому шоссе столицы, знают: судьба водителя предрешена…
Где это видано, чтобы после бурного развода, сопровождаемого битьем посуды и рисованием фингалов, бывшие супруги — рука об руку, счастливые — снова пошли под венец? А видано нечто подобное среди депутатов и губернаторов.