Владелец Бэтмобиля раскрыл свою тайну и рассказал, кому продаст супермашину

"Это американский спортсмен, фанат комиксов"

Владелец «бэтмобиля», остановленного сотрудниками ГИБДД на Кутузовском проспекте 26 февраля, планирует дать мощный ответ Илону Маску и создать собственный электрокар. Об этом автор амбициозного проекта, живущий в сети под псевдонимом Алишер Панк, рассказал в интервью «МК».

"Это американский спортсмен, фанат комиксов"
Фото: 77.мвд.рф

Ранее в беседе с Business FM хозяин уникального супергеройского авто признался, что машина больше предназначена для тусовок и промо-акций, чем для реальной езды по городу. Однако у столичного маркетолога Алишера Панка (где именно он работает, молодой человек решил не упоминать) зреет новый амбициозный проект. Как говорится, как тебе такое, Илон Маск?

- Алишер, как у Вас появилась эта машина?

- Кузов мы привезли из США в 2018 году. Таких машин единицы — одна в США и две в Дубаи. Доводили до ума мы ее полностью в России. Сделали так, чтобы это была полноценная игрушка.

- «Мы» - это…?

- Я собрал команду профессионалов, настоящих инженеров. В штате у меня над этим проектом работали шесть человек. Когда возникали отдельные вопросы по электрике, пневмосистеме, - я приглашал людей со стороны и они выполняли конкретную задачу.

- Чем Вы заправляете бэтмобиль?

- Он ездит на обычном 95-м бензине.

- А что у нее внутри? Сколько лошадиных сил, какая стоит коробка передач?

- Машина на раме. Сколько лошадиных сил и какая коробка, я пока предпочитаю держать в секрете. Двигатель у нее от всемирно известного бренда.

- Вы сказали, что машина полностью технически пригодна к эксплуатации. Почему не удалось ее поставить на учет?

- Из-за габаритов. Она шесть метров в длину и четыре в ширину. Но даже если бы мне и удалось ее зарегистрировать, все равно невозможно было бы ездить на ней по городу. Тут же возникли бы проблемы с парковкой, вхождением в повороты. Что тут поделать. Машину, в которой все идеально и которую создавала с нуля команда высокопрофессиональных инженеров, поставить на учет нельзя. А «шестерку», у которой даже подушек безопасности нет, потому что завод-изготовитель в то время так ее спроектировал, можно.

- И тем не менее, Вы на ней ехали по Кутузовскому проспекту. Куда, кстати, ехали?

- За хлебом (смеется).

- Какова была реакция сотрудников ГИБДД, когда они Вас остановили?

- Сначала шок, все-таки супергеройская тачка на дороге. У них было ощущение, будто машина с неба упала. Начали задавать обычные мужские вопросы — что под капотом, как ездит, на чем. Потом уже вспомнили, что я — гражданин Россейской Федерации, а они — сотрудники 1 спецполка ДПС.

- Оштрафовали?

- Да, по двум статьям. Каким именно, я не помню. На 40 тысяч рублей. Штраф мы оплатили, машину забрали. Сейчас она у меня.

- А кроме Москвы Вам удалось еще ее где-то обкатать?

- Да, мы ездили на ней в Питер, в Сочи.

- А дальше куда? Это правда, что Вы планируете ее продать?

- Да, сейчас мы нашли реального покупателя в США. О цене пока тоже не распространяюсь. Мы назовем и сумму, и имя покупателя после того, как сделка состоится.

- Ну хотя бы намекните, кто покупатель?

- Это человек очень известный, бывший спортсмен. Он фанат комиксов и всего, что с этим связано.

- Вы проделали огромную работу, чтобы создать настоящий геройский суперкар. Не планируете на этом останавливаться?

- Конечно нет. Я хочу вложиться всеми своими силами, душой и финансами в новый проект. Хочу создать полноценный электромобиль. Чтобы он был аналогом кибертрака (электромобиль-пикап в стиле киберпанк, который планирует выпускать компания Илона Маска — прим. Автора).  

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28206 от 29 февраля 2020

Заголовок в газете: Тайна «бэтмобиля» раскрыта

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру