Стало известно, что россияне начали чаще приобретать шины большего размера

«Известия»: российские автомобилисты стали чаще покупать шины большего диаметра

«Известия»: российские автомобилисты стали чаще покупать шины большего диаметра
Фото: Bulkin Sergey/news.ru/Global Look Press

тестовый баннер под заглавное изображение

В марте текущего года российские автовладельцы стали чаще приобретать шины большего диаметра. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое имеется в распоряжении газеты «Известия».

Отмечается, что по сравнению с прошлогодними показателями число шиномонтажных работ выросло более чем вдвое, а именно на 159% с колесами диаметром 19 дюймов, на 140% выросло количество работ с 18-дюймовыми колесами, и еще на 100% − с 22-дюймовыми.

Автомобильный эксперт Никита Родионов в беседе с изданием обратил внимание на то, что за последний год предпочтения изменились не только в шинных брендах, но и в размерности резины, и в марте в автосервисах крупной сети было проведено вдвое больше шиномонтажных работ для кроссоверов и минивэнов – этот показатель продемонстрировал прирост в 95%. При этом он уточнил, что наибольшая доля автопарка в РФ все еще принадлежит «легковушкам», и работы по ним проводятся чаще всего.

Как заметили в газете, на обновление шин российские автомобилисты потратили за месяц средства на совокупную сумму свыше 242 миллионов рублей. Наибольшей популярностью на маркетплейсах пользуются такие бренды, как Cordiant, Sailun, Viatti, Pirelli, Centara и «КАМА».

Читайте также: "В России появился в продаже новый cемиместный кроссовер из США"

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру