В марте текущего года российские автовладельцы стали чаще приобретать шины большего диаметра. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое имеется в распоряжении газеты «Известия».
Отмечается, что по сравнению с прошлогодними показателями число шиномонтажных работ выросло более чем вдвое, а именно на 159% с колесами диаметром 19 дюймов, на 140% выросло количество работ с 18-дюймовыми колесами, и еще на 100% − с 22-дюймовыми.
Автомобильный эксперт Никита Родионов в беседе с изданием обратил внимание на то, что за последний год предпочтения изменились не только в шинных брендах, но и в размерности резины, и в марте в автосервисах крупной сети было проведено вдвое больше шиномонтажных работ для кроссоверов и минивэнов – этот показатель продемонстрировал прирост в 95%. При этом он уточнил, что наибольшая доля автопарка в РФ все еще принадлежит «легковушкам», и работы по ним проводятся чаще всего.
Как заметили в газете, на обновление шин российские автомобилисты потратили за месяц средства на совокупную сумму свыше 242 миллионов рублей. Наибольшей популярностью на маркетплейсах пользуются такие бренды, как Cordiant, Sailun, Viatti, Pirelli, Centara и «КАМА».
Читайте также: "В России появился в продаже новый cемиместный кроссовер из США"