Фонтан лицемерия

Сергей Гапонов
Журналист
Во всей этой нынешней печальной истории со взаимными экономическими и прочими санкциями есть один эпизод, который меня лично очень порадовал. Компания "Кока-Кола" сокращает рекламу в России. Вот только ради одного этого стоило бы придумать что-нибудь, чтобы Америка ввела санкции. Придумать мирное, не кровопролитное, но, ей-Богу, стоило бы!

Весной 98-го я проходил стажировку в CNN, головной офис которой, как известно, находится в Атланте, штат Джорджия, (Georgia, не путать с Грузией, которая тоже Georgia, как тот американский студент, который на сообщение о выводе российских войск из Грузии (withdrawal from Georgia) искреннее удивился: "А как русские войска попали в Америку?"). Так вот, удивительным образом в этом же городе расположились штаб-квартиры еще двух замечательных организаций: компании "Кока-Кола" вместе с музеем этого чудо-напитка и Федерального Центра США по контролю и профилактике заболеваний.

Мне помнится, сначала я зашел в вышеупомянутый музей и увидел там фонтан, в котором была не вода, а, естественно, "Кока-кола". Желающие могли попить прямо оттуда. Я даже расстроился, что на дворе не 2-го августа и рядом нет моих друзей из ВДВ. А то бы можно было и окунуться.

Ну, а потом я оказался на экскурсии в Федеральном Центре. Начальник долго водил нас по этажам, что-то рассказывал о борьбе с эпидемиями. На выходе, в огромном холле на первом этаже, я, спросил: "Скажите, сэр, а какая самая страшная эпидемия для Америки?" "Ожирение!" - не задумываясь, ответил сэр. "А каковы причины?" - не унимался я. "Неправильное питание: "Макдональдс", прочий "фастфуд" и "Кока-Кала"!" - был ответ.

Разговор этот происходил на фоне установленной там же, в холле, огромной, в несколько метров, кажется, каменной вертикальной плиты, на которой было написано: "Федеральный Центр благодарит компанию "Кока-Кола" за участие в программах по изучению эпидемий". За точность перевода сейчас не ручаюсь, но смысл примерно такой. И я задал последний вопрос, потому что начальник уже почуял неладное и выталкивал нас на улицу: "А как же вы можете прославлять здесь одного из виновников самой страшной для Америки эпидемий?" Но тут мы оказались на улице, и дверь за нами захлопнулась.

Вот он, лицемерный оскал мирового империализма!

Короче говоря, хорошо, что "Кока-Кола" сокращает рекламу в России. Может, меньше этой сладкой гадости будут пить наши дети. Пусть американцы страдают ожирением и расплачиваются за свое лицемерие!

А мы будем здоровыми и стройными. И никогда не будем врать и лицемерить. Впрочем, с последним санкциями не поможешь. Тут мы должны сами... 

ИСТОЧНИК

Другие записи в блоге

Самое интересное в блоге

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру