Когда креатив – это черный пиар

Блог Ивана Старикова
Политик

Днями побывал в городе Жуковском. Люблю подмосковные наукограды: Дубну, Черноголовку, Троицк. Есть в них особое очарование, которое впервые я испытал в юности, учась в аспирантуре и работая в Новосибирском Академгородке.
Увидя биллборд, предлагающий Андрея Войтюка по спеццене, сказать по чести, оторопел: компания только-только обороты набирает, а тут такой черный пиар.

Сам прошедший несколько губернаторских кампаний, я даже не усомнился, что это - диверсия, задуманная и осуществленная его противниками. Ну, согласитесь, на рекламном плакате, где изображен мужественный Андрей Войтюк, напоминающий прапорщика Валентира из добротного советского боевика, надпись понимается двусмысленно. Нельзя полковника МЧС предлагать со скидками, даже к Восьмому марта.

Позвонил осведомленным людям, и все прояснилось. Оказывается, агитационные плакаты, изготовленные штабом Андрея Петровича Войтюка, не попали в формат биллборда. Подумавши, политтехнологи порешили, что и так сойдет. Не пропадать же добру.
Жителям Жуковского – веселье. А Андрею Юрьевичу – раздумья: надо ли врагов искать, при таких-то креативных помощниках.
 

Другие записи в блоге