Однополые браки, Церковь и Свобода Слова

Блог Анатолия Клепова
Специалист по информационной безопасности

За минувшее столетие представления людей о свободе секса кардинально изменили понятие Свободы Слова.

Сравним золотой - ХIX век цивилизации, заложивший основу фундаментальным наукам и положивший начало прогрессу, с ХХ-м веком, подарившим нам значительное количество ученых, философов и живописцев, когда цивилизация совершила кардинальный скачок в своем развитии.
 
Существует много точек зрения об его истоках. На мой взгляд, достижения в культуре и науке основывались на провозглашенной еще в XVIII веке Свободе слова. Все это время люди свободно обменивались информацией, высказывали свою точку зрения, изучали, обсуждали и решали любые проблемы, стоявшие перед обществом. В том числе, отношению к такой специфической проблеме, как однополая любовь. Например, во Франции до революции 1789 года никто не преследовал антиклерикалов. А вольных экономических, культурных, просветительских обществ насчитывалось столько, что они образовали разветвленную сеть по всей стране.
 
XIX век мы видим совершенно иным и с моральной точки зрения. Никто не отрицает, что в те времена тоже существовал нетрадиционный секс. Это широко известные факты. Среди приверженцев однополой любви были известные поэты (например, Руссо), художники, композиторы. Но нетрадиционные физиологические потребности, осуждались подавляющим большинством граждан и Церковью.
 
И естественным барьером между людьми исповедующими разные принципы, в прошедшие века служило скрытое письмо. В те времена не существовало запрета на стойкую криптографию, которую не могли дешифровать правительства. Люди спокойно могли писать в шифрованном виде, как это, например, делал Леонардо да Винчи.
 
Криптографическое письмо, вообще, было распространенным явлением. Многие ученые, литераторы создавали свои произведения в зашифрованном виде. Использование криптографии считалось частным делом. Еще Юлий Цезарь шифровал личные письма своим родственникам и считал это одной из главнейших основ своего могущества!
 
Зашифрованные литературные произведения или научные работы задумывались еще и как своеобразное послание в будущее. Высокообразованные люди того времени мечтали, чтобы их не менее просвещенные потомки по достоинству оценили уровень развития культуры и науки XIX века.
 
Сегодня, расшифровывая послания Нострадамуса и Леонардо Да Винчи, мы восхищаемся прозорливостью этих великих людей, их мыслями, намного опередившими свое время. Зашифровывая послания, ученые преследовали и другую цель, между прочим, очень актуальную и в наш цифровой век. Они хотели, чтобы их мысли дошли до нас в первозданном виде, не подверглись цензуре, не были украдены и главное, не были искажены временщиками. Таким образом, криптография во все времена была не только своеобразным тестом интеллектуального уровня человека, но и помогала сохранить авторские права и письменные документы в первозданном виде, а еще способствовала сохранению стабильности в обществе.
 
И только во времена инквизиции людей сажали в тюрьмы за использование шифрованных и кодированных писем, которые Церковь не могла прочитать. «Святой отдел расследований еретической греховности» хотел контролировать все и вся: политическую, частную жизнь человека, невзирая на его должность. Делалось это, прежде всего, для беспрекословного подчинения толпы, которую в случае необходимости можно было повести в любом направлении.
 Используя ритуал обязательной исповеди, священнослужители узнавали все детали частной жизни граждан.
 
Даже великому предсказателю Нострадамусу приходилось употреблять «эзопов язык», где за открытыми словами скрывалось иносказание, маскирующее мысль. Возможно, многие его предсказания и размышления противоречили догматам тех времен и могли быть сожжены на костре инквизиции, так же, как и работы десятков других неизвестных нам сегодня авторов. Но благодаря криптографии уникальные записи дошли до потомков, неоценимо обогатив сокровищницу знаний современной цивилизации. Это и был рассвет реальной свободы слова, впоследствии давший научный, философский и нравственный всплеск развитию западноевропейской цивилизации.
 
Что же происходит в наш «супер-просвещенный» XXI-й век?
 
Мы видим, что за прошедшие столетия произошла крупнейшая за всю историю развития цивилизации сексуальная революция. Впервые однополые браки не просто разрешены - они законодательно оформлены многими странами. Однополым семьям теперь можно заключать браки, усыновлять и рожать экзотическим способом детей, открыто пропагандировать свой образ жизни. Зато стойкая криптография, которую не могут читать правительства запрещена в большинстве стран мира!
 
Мы стали свидетелями процесса переоценки основополагающих нравственных ценностей сознания людей, когда современная цивилизация, фактически потеряв свободу слова, взамен получила сексуальную свободу, кардинальным образом изменившую философию общества.
 
Сегодня, как показывает история, цивилизация развивается уже не на основе понятий свободы слова, являющихся стимулом для развития науки, культуры, искусства, а борется за такие «демократические» ценности, как раскрепощение физиологических процессов людей в угоду их желаний.
 
Самое обидное для представителей традиционных ценностей, всеобщая популяризация однополой любви не скрывается, как раньше. А в некоторых странах мира нетрадиционная ориентация разрешена законодательно и ее отрицание подвергается категорической обструкции.
 
Не исключено, что уже в самом недалеком будущем список ранее табуированных в обществе проявлений нетрадиционных физиологических потребностей будет расширен и также примет законодательную норму. Так, например, мы уже совершенно спокойно воспринимаем поступок 77-летнего немецкого модельера компании Шанель Карла Лагерфельда, заявившего, что собирается жениться на Чупетт, своей обожаемой... кошке.
Не удивлюсь, если «демократическое» большинство и этот противоречащий культуре человека-разумного поступок воспримет, как проявление творческой раскрепощенности, и придумает закон о легализации браков с домашними животными.
 
Сейчас подобный законопроект кажется дикостью. Но предположим, что какому-то из рвущихся к власти политиков понадобится подобный ход для привлечения голосов избирателей. Уверен, он не на секунду не задумается о последствиях и сделает это!
 
Вспомните времена инквизиции, когда Церковь, имевшая безграничную власть над умами беззащитных граждан, могла запросто манипулировать их сознанием. В современном информационном мире аналогичную возможность и власть над беззащитными юзерами дает Интернет, где решающими факторами являются не основополагающие моральные и нравственные принципы, а нечто обратное, спонтанно формирующееся в виртуальном информационном пространстве.
 
В погоне за рейтингом и в угоду значительной части интернет сообщества в некоторых парламентах мира уже сегодня поднимают вопросы о разрешении легких наркотиков и снижении возраста, разрешающего сексуальные отношения с несовершеннолетними... Особенно этим озабочены педофилы, буквально штурмующие законодательные вершины стран, пораженных однополыми союзами и низкой рождаемостью. Таким образом, пренебрежение одним вековым табу становится поводом для снятия запретов с другого. И можно не сомневаться, в поисках гонорара, отдельные, выполняющие политический заказ юристы, экономисты, социологи и даже медики представят внушительные и хорошо аргументированные обоснования любым плотским утехам. Главное, «чтобы народу нравилось»!
 
Поскольку сегодня в центре внимания общества все чаще оказываются не традиционная мораль, литература, философия или культура, а физиологические потребности человека, все религии пытаются протестовать против такого подхода. Но противодействие, потерявших свое влияние на народные массы традиционных церквей, вызывает в обществе напряжение, зачастую еще сильнее радикализирующее сторонников нетрадиционной морали. А другую часть общества толкает в сторону молодых и агрессивных религий, в этой ситуации предстающих для многих единственной силой, дающей возможность защититься от происходящих изменений. Не в этом ли причина наблюдаемого в последние годы всплеска радикального ислама в Европе? ...
 
Меня поразил центр древнего Амстердама, где мужики, не скрываясь и ничего не стесняясь, как скотина, писают возле бетонного заборчика. Не упадок ли культуры - первый признак упадка некогда великой западноевропейской цивилизации?
 
Более того, расширение сексуальных свобод поглощает и понятие свободы слова! Взаимосвязь между этими явлениями прорисовывается очень явно. Посмотрите, что происходит в странах, где принимают или активно обсуждают законы о легализации однополых браков? В первую очередь, растет напряженность в обществе, повсеместно наблюдаются всплески экстремизма и терроризма.
 
В связи с этим, государству необходимо значительно усиливать контроль за таким обществом, особенно за личной информацией граждан, чтобы предотвратить нежелательные со стороны недовольных массовые выступления.
Секретная информация о программе «Призма», обнародованная Эдвардом Сноуденом и перепечатанная крупнейшими американскими и британскими изданиями, лишь подтверждает этот тезис и раскрывает масштабы слежки, которую американские спецслужбы ведут за гражданами через крупнейших провайдеров Интернет и мобильной связи: Verizon Wireless, Microsoft, Yahoo, Google, Facebook, PalTalk, YouTube, Skype, Gmail, AOL и Apple.
 
На этом примере мы видим, что с помощью мобильных телефонов, сети Интернет и социальных сетей государство вынуждено контролировать каждый разговор, шаг, перемещение человека.
 
Граждан негласно фотографируют, снимают на видео, читают их электронную почту, сообщения в социальных сетях, и все потому, что за физиологическим обществом необходим тотальный контроль.
 
Нет сомнений, что ограничение демократических свобод, в том числе и свободы на стойкую криптографию (надежно защищающую личное информационное пространство), в противовес свободам сексуальным, приведет к упадку науки и интеллектуальной составляющей западной цивилизации. Вот что нас ждет. Согласны ли мы с этим?

Другие записи в блоге

Самое интересное в блоге

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру