Тульский пряник

Сергей Крапива: “На кастинги я не хожу”

В октябре на экраны вышел отечественный триллер “Цветок дьявола”. Многие назвали его нашим ответом саге “Новолуние. Сумерки”. Сходство не только в сюжетной линии, но и в кассовых сборах. За первую неделю проката картина собрала более миллиона долларов. О том, как проходили съемки и есть ли жизнь у кино после кризиса, “МК” рассказал главный герой мистической драмы Сергей КРАПИВА.

Сергей Крапива: “На кастинги я не хожу”

тестовый баннер под заглавное изображение

— Твое лицо хорошо помнят по рекламным роликам. Но в фильме ты сам на себя не похож. Это намеренный прием?

— Да, когда стали обсуждать главного героя, решили отойти от привычного образа небритого брутала. И создать романтичного парня. Я когда-то носил длинные волосы, вспомнил об этом и, посоветовавшись с режиссером, решил оставить этот образ. Кроме того, этот эксперимент с внешностью позволит мне быть кардинально другим в следующих работах. Я бы, к примеру, с удовольствием сыграл злодея.

— Это уже не первый твой киноопыт?

— В 2006 году вышел фильм “Человек безвозвратный” — драма Екатерины Гроховской про несколько семейных пар. Но так как это фестивальное кино, широкого проката у него не было. Скоро выйдет детская сказка в формате 3D. Все той же Кати Гроховской. Там я сыграл роль Князя. Моими партнерами по фильму стали Рената Литвинова и Александр Ревва.

— На твою роль в “Цветке” было много претендентов?

— Сколько именно претендентов было, я не знаю, но, когда Катя предложила мне эту роль, я согласился.

— Где проходили съемки?

— В подмосковных деревнях, в Москве, Польше. Съемки были сложными — огромное количество трюков, но многие, к сожалению, не вошли в фильм.

— Привидения в замке встречали?

— Нет, особой мистики со мной не происходило, а вот неприятностей хватало. То лошадь убежала, то дерево упало посреди дороги, то на нас туча мух напала.

— Как выполнял такие опасные трюки без дублера?

— Каскадеры сначала все отрабатывали сами — смотрели, как это будет выглядеть по кадру и технически, а потом я воспроизводил сцену.

— В конное поло тоже играешь сам?

— Да, я ведь когда-то занимался спортивной гимнастикой. До сих пор держу себя в форме — посещаю спортзал, профессионально танцую. Поэтому с удовольствием согласился делать в кадре все сам. Хотя до фильма я не владел верховой ездой. Учила меня аргентинская команда по конному поло. Это оказалось не так просто, как я думал. Лошади очень своенравные животные. У каждой свой характер. Некоторые сцены в фильме снимали с вертолета, а лошадь под ним ведет себя непредсказуемо. И актриса падала, и меня выкидывало из седла на большой скорости. Хорошо, что был в экипировке, ничего не сломал.

— Романы на площадке были?

— Нет, мы снимали в очень сложных условиях, холодно всегда было, как-то не до романтики. Например, когда снимали в средневековом неотапливаемом замке, съемки шли по 22 часа. Я висел на тросах по нескольку часов. Тело ломит, руки затекают, но я понимал, что всей команде нелегко.

— На премьеру ты пришел с певицей Славой. А она ведь девушка практически замужняя.

— Сейчас у меня нет любимой девушки, к сожалению, мы расстались. Поэтому я пригласил на премьеру хорошего друга, с которым давно дружим и сотрудничаем.

— Профессии модели и актера похожи?

— Да, это тоже терпение, эмоции. Эмоцию дать легче, чем сыграть сложную сцену. Да и прожить на экране гораздо сложнее, чем в жизни, нужно профессиональное актерское образование. У меня есть два высших — педагогическое и юридическое. Актерское мастерство приходится осваивать на съемочной площадке.

— Нет желания получить актерское образование?

— Желание есть. Я ездил во ВГИК, советовался с педагогами К сожалению, уже поздно в мои 33 поступать на 5-летнее обучение, поэтому в моем случае это будут курсы актерского мастерства. На сегодня у меня хорошие физические данные, я езжу верхом, на мотоцикле, автомобиле, умею делать различные трюки, выносливый, мой типаж довольно востребован. Но я не горю особым желанием распыляться на сериалы или участие в телешоу. Хотя считаю, что без практики невозможно достичь высот, если тебя снимают каждый день, это научит держаться перед камерой, но не сделает тебя хорошим актером. Поэтому я неохотно хожу на кастинги подобных проектов и ситкомов. Если только это не сериал уровня “Бригады”.

— Твои татуировки на руках не мешали романтичному образу героя?

— Сначала тату хотели замазать, но потом оставили как есть. Действие фильма, хоть и мистическое, происходит в наши дни, и персонажи — реальные люди. Кстати, татуировки были сделаны, еще когда я помыслить не мог о том, что буду сниматься в кино.

— Ты пока мало снимаешься, модельный бизнес — твой основной заработок?

— Нет, параллельно я выступаю с танцевальным коллективом, ставлю танцы нашим артистам, езжу на гастроли. Кроме того, занимаюсь подбором актеров для клипов и организацией съемок рекламных роликов. В качестве хобби. Еще делаю тюнинг автомобилей. Мой отец в прошлом профессиональный автогонщик, у нас был свой автосервис, поэтому отец с детства привил мне любовь к автомобилям. Иногда занимаюсь тюнингом ради собственного удовольствия. Всегда сам ремонтировал свою машину. Я по гороскопу Близнец. Поэтому и жнец, и на дуде игрец. У меня столько энергии, что никакой кайф не нужен. Я занимаюсь танцами — они позволяют мне быть собой.

— Как попал в модельный бизнес?

— У меня была танцевальная школа в Туле, я познакомился с человеком, который сказал: почему ты не едешь в Москву? Я собрался и поехал. И понял, что из Москвы уезжают либо слабаки, либо дураки. И что лучше медленно идти вперед, чем катиться назад. Я познакомился с композитором Игорем Зубковым, который предложил мне стать хореографом в группе “Авто”, с которой он работал. Потом стал сниматься в клипах, рекламах. В общем, все, что связано с шоу-бизнесом, — мое. Я и фотографией занимаюсь.

— Может, лучше сосредоточиться на чем-то одном?

— Я не боюсь открывать в себе новые грани и возможности. Именно вера в свои силы — 90% успеха. Мне очень нравятся танцы, но, занимаясь только этим, большого капитала не сколотишь. Вот и приходится заниматься всем сразу, чтобы нормально существовать.

— Ты в модельном бизнесе 10 лет, знаешь о нем все. Он такой же грязный и мелкий, как и наш шоу-бизнес?

— Модельная индустрия — более короткометражная. Если ты живой, эмоциональный человек, тебе будет легко. Если ты закрытый, закомплексованный, скучный, как модель будешь не интересен. Там надо давать эмоцию. Фотографы редко могут объяснить что-то. Тем более это не их работа. Впрочем, в кино тоже часто встречаются режиссеры, которые хотят найти самородков с уникальной внешностью, да еще чтобы его ничему учить не нужно было.

— Ты принципиально не ходишь на кастинги, но как тогда о тебе узнают?

— Как в кино, так и в модельном бизнесе существуют актерские базы, куда ты приносишь свою анкету. Именно от них ты и получаешь вызовы на пробы. Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Я ведь человек, у которого игла в заднице. Выступления, гастроли, съемки, вечером — работа в клубе. Не курю, не пью, кайф не употребляю. Меня и так прет все время. Я правильно планирую свое время, обожаю составлять списки дел, схемы. Сейчас еще одно занятие себе придумал — строю дом в Туле. Все спроектировал сам, начиная от шурупа. Узнал, как провести канализацию, сколько стоят стройматериалы, как делать дренаж, сам контролировал стройку… Зато я делаю то, что нравится, ни от кого не завишу, денег не прошу. Это настоящий кайф.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру