Причем слово «кино» с исторической вывески никто снимать не собирается, его лишь отмоют и отчистят. И вообще, грандиозной внешней реконструкции как не было, так и не будет. Зато внутри фойе и зал претерпели серьезные изменения. Во-первых, количество мест в туалетах, особенно женских, увеличилось в два раза. На прежде пустующем балконе над входом теперь разместились дополнительные гардеробы и буфеты (пирожок — 100 р.). Количество зрительных мест, напротив, сократилось — убрали все неудобные, в соответствии с международными зрелищными стандартами. В планах — построить над сценой т.н. «вторую высоту» (это выступ на крыше в
За несколько дней до премьеры уже раскуплено 40 000 билетов. На летний период театр «Россия», возможно, снова сдадут под Московский кинофестиваль. Как договорятся. Также возможно, что в «Россию» приедет «Король Лев» или «Нотр-Дам де Пари». При этом площадка Московского дома молодежи тоже пустовать не будет. Через месяц-другой там запустят мюзикл «Мамма-Миа».
Продюсер и глава театральной компании «Стэйдж Энтертейнмент» в России Дмитрий Богачев ходит по театру победителем. Для этого у него есть все основания — он таки построил в России (страна и название театра) свою империю мюзикла.
— Дима, сбылась мечта?
— Сбылась, но одна из. Есть мечта сделать мюзикл о нашей стране, о нашей истории, над которой будут трудиться лучшие силы мирового мюзикла. И которую можно будет не на гастроли возить, а играть в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Берлине — по схеме лондонского Вест-Энда или нью-йоркского Бродвея.
— Теперь у тебя два театра, в МДМ на Комсомольском проспекте и в «России», бывшем кинотеатре «Пушкинский». Значит, вдвое больше возможностей?
— Конечно. Это два разных театра, они отличаются и по геометрии, и по оборудованию. Новый позволяет нам ставить то, о чем раньше и мечтать не могли, потому что старое здание для этого было не приспособлено.
— Например?
— Тот же «Король Лев» или «Фантом в опере». Ну и, конечно же, мы сможем вдвое больше принимать зрителей. Наши планы умножаются на два.
— Фигура речи?
— Нет, не фигура речи. Если раньше мы могли позволить себе одну постановку в сезон, то теперь две. Есть такой термин «каннибализация брендов» — когда компания создает продукты, конкурирующие между собой: это очень плохо. Так вот, мы создаем такие мюзиклы, чтобы, посмотрев один, публика приходила на другой.
— Собственный мюзикл — это только мечта или...
— Эта мечта уже в процессе реализации. Речь идет о мюзикле «Анастасия», лучшие силы со всего мира работают над ним. Я вынашивал эту идею несколько лет, и вот сейчас нам удалось сдвинуться с места.