Владимир Девятов — русское шоу с европейским акцентом

О том, как совместить народность, качество и драйв

Еще несколько лет назад сочетание «русское шоу» вызывало неловкую улыбку, в первую очередь на лицах российской же молодежи. Ассоциации возникали либо с так называемыми звездами нашей эстрады, напрочь копирующими западный стиль, или же воображение рисовало постановку на русскую народную тему, однако с отвратительной работой звукорежиссера и без каких-либо визуальных эффектов. Однако за последнее время предпринимались серьезные попытки ряда российских исполнителей заявить о русской самобытности, не забывая о качественной подаче продукта. Пожалуй, наиболее прорывным выступлением такого рода оказалось шоу «Дорогие мои москвичи» Владимира Девятова, приуроченное к тридцатилетию его творческой деятельности.

О том, как совместить народность, качество и драйв
Владимир Девятов.

На сцене «Лужников» Девятову удалось совместить, казалось бы, несочетаемое. Это, во-первых, качественное шоу, отвечающее мировым стандартам, — с визуальными эффектами, световыми декорациями, продуманным видеорядом и даже известными иллюзионными приемами в исполнении артиста. Во-вторых, изумительный голос, одинаково гармонично звучащий в таких разных жанрах, как рок-н-ролл и русский романс. В-третьих, минусовые фонограммы, сведенные на высшем уровне. В-четвертых, народная тематика шоу, которая заставила даже самых искушенных зрителей еще больше заинтересоваться русской культурой.

Примечательно, что вся программа была выстроена на контрасте эмоций: зажигательные мотивы чередовались с печальными романсами, заставляя присутствующих то пускаться в пляс, то погружаться в глубокое раздумье. Зрители не скрывали своих чувств — улыбки и слезы чередовались на их лицах, как черные и красные масти в умело перетасованной колоде карт.

Среди наиболее популярных шлягеров, исполненных Девятовым, следует особенно отметить «Развяжите мои руки» — ее артист пел на фоне бескрайних российских просторов, «Марусю», каким-то образом совмещенную с «Yellow submarine», и, конечно, «Калинку», без которой не обходится ни одно «Русское шоу» в мире.

Но по-настоящему гвоздем программы стала песня «Потолок ледяной», во время исполнения которой у певца из рук пошел снег. В этот момент, наверное, сам автор такого трюка, легендарный Дэвид Копперфильд, оценил бы технику исполнения приема и его актуальность.

Несмотря на все овации зрителей, свою часть работы Владимир до сих пор оценивать не берется.

«Себя оценивать, я считаю, некорректно, — объясняет артист. — А вот моя команда во время концерта отработала отлично!»

Работы, как можно догадаться, у команды было много, ибо конечная цель — качественное шоу — требовала немалых финансовых и моральных затрат.

«Я стараюсь делать качественный продукт, так как воспитан на западной рок-музыке и качественной попсе, поэтому хочу, чтобы наша эстрада тянулась к тому уровню музыкальной культуры, который есть там», — рассказывает артист.

Важной находкой, помогающей сделать шоу красочным, стало смешение в фонограмме записанных музыкальных инструментов и их компьютерных аналогов.

«Я люблю на электронные системы звукозаписи накладывать живые составляющие. Такой симбиоз, как видите, получается очень «вкусным», — отмечает Владимир.

Впрочем, неизменной составляющей успеха остается профильное музыкальное образование.

«Чтобы долго работать в музыкальной индустрии, нужно быть профессионалом, а для этого необходимо иметь образование. Кроме того, чем больше вы знаете из параллельных сфер в области музыки, тем вам же легче будет выживать», — подытожил Девятов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру