Подсчитаны заработки Мадонны за одну минуту концерта

Поп-дива снова косит миллионы, но не бьет рекорды

В начале декабря поп-дива завершила свой европейский тур еще одним аншлагом в Лондоне и в данный момент начала колесить по родным Штатам. По поводу ее нового глобального путешествия уже появилась некоторая статистика, и она впечатляет. Правда, лишь на первый взгляд.

Поп-дива снова косит миллионы, но не бьет рекорды

Европейской части Celebration Tour, посвященного сорокалетию музыкальной карьеры певицы, почти все профильные медиа выставили рейтинг пять звезд или около того. Отмечаются особенная аура, фирменный скандальный флер и завидное внимание всяких звезд. Из мест с приличным видом на сцену записали свои сториз Рената Литвинова и Лобода. А во время номера на хит Vogue Мадонна уже выводила на сцену тех, кто для этой самой моды что-нибудь да значит. На огромном подиуме, «разрезающем» тридцатитысячные европейские арены, уже отметились Донателла Версаче в Милане, Стелла Маккартни в Лондоне и Жан-Поль Готье в Париже.

Жан-Поль, кстати, для Мадонны не чужой человек, потому как именно он соорудил ей для тура Blond Ambition 1990 года конусовидный корсет, перевозбудивший даже тех, кто к моде отношения не имеет. Для Celebration Tour дизайнер перезагрузил свое изобретение, и артистка снова напомнила фанатам, какие были дни веселые.

Любители статистики сумели подсчитать, что за каждую минуту своего шоу (даже в моменты, когда дива переодевается или выступает в образе болтливой стендаперши) звездный счет пополняется на сорок три тысячи долларов. В целом же тур из семидесяти восьми концертов должен обогатить Мадонну более чем на сто миллионов. Как же должен рыдать сейчас Филипп Киркоров на исковерканной груди Любы Успенской, которая и сама сглатывает слезу! Впрочем, не только они — вполне себе деньги для того, чтобы весь местный поп-истеблишмент нервно икнул. Хотя Мадонна здесь отнюдь не лидерша: в глобальной финансовой ведомости у материальной бабули место лишь в четвертом десятке.

На вершину же чарта алчности ожидаемо запрыгнула Тейлор Свифт. За минувший год со своим The Eras Tour она накосила миллиард и почти четыреста миллионов (долларов, естественно, не рублей) и намерена будущей весной вплотную заняться европейскими стадионами, куда уже сейчас почти не пробиться. Бывший рекордсмен Элтон Джон скромно отошел в сторонку с показателем девятьсот сорок миллионов за свой финальный тур, растянувшийся из-за пандемии на пять лет.

Тейлор, на днях отмечавшая 34-летие в одном из нью-йоркских кабаре, наверное, может себя ощущать на вершине мира, что подтверждается званием «Персона года» от журнала Time. Подобная награда обычно предназначена для политиков или людей, совершивших гуманитарные прорывы, однако в случае с певицей экспертов, видимо, впечатлило то, как хрупкая девушка утверждается в этом преимущественно мужском бизнесе. Мисс Свифт перестали нравиться отношения со своими издателями, и некоторое время назад она начала заново переписывать собственные альбомы, забирая таким образом на эти версии все права. Для индустрии это был болезненный пинок ниже пояса, и, по слухам, прямо сейчас большие лейблы в панике пересматривают формулировки в базовых контрактах с артистами в стремлении учесть такой звездный «беспредел».

Вторые пострадавшие от Тейлор — кинодистрибьюторы. Видеоверсию The Eras Tour менеджеры певицы решили показывать в кинотеатрах (прямо как юбилейный «Тот Самый Концерт» нашей Примадонны в свое время), но договорились с площадками напрямую, не принимая в расчет посредников в виде прокатных киносетей. По сути — Дикий Запад, но там, видимо, по-прежнему такое любят, к тому же само зрелище, как пашущая на концертах и в студиях девушка укладывает на лопатки спекулянтов, конечно же, впечатляет.

Мадонна зарабатывает свои кровные более привычными методами, но ей, скорее всего, труднее, чем молодухе Тейлор. В нарядных концертных клипах, которые гуляют по Сети, 65-летняя оторва разве что не летает по сцене, однако в роликах, снятых с не самых козырных ракурсов, все выглядит немного по-другому. Чудес, наверное, все-таки не бывает, и если фигура и подтянутые скулы Мадонны по-прежнему завораживают фанатов, то колени артистки иногда ведут себя сообразно возрасту. Видно, как она иногда по-старушечьи прихрамывает, а публика, заглянувшая за кулисы, шушукается насчет того, что Мадонна подходит к сцене в тапочках, как вальяжная пенсионерка, и только перед лестницей к всенародной любви меняет куда более подходящую ее ногам обувь на сапоги на платформах.

Можно, конечно, посоветовать Мадонне присмотреться к Мерайе Кэрри. Она предпочитает на сцене стоять, а за все движения отвечают ее танцоры, которые таскают соул-диву туда-сюда-обратно. Иногда суперстар, конечно, путает города, в которых выступает, но не забывает игриво добавлять, что, мол, со мной вы можете быть где угодно. И для коленей проблем куда меньше.

Конечно, Мадонна не была бы сама собой, если бы не хорохорилась. В Лондоне она прокатилась на метро, а в Нью-Йорке стояла на сцене, прихлебывая из бутылки простецкий «Будвайзер», и выдавала пролетарские шуточки: «Мы здесь делаем свое дерьмо так, как хотим, Нью-Йорк не для little pussies, которые все время спят». Кто бы сомневался...

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №29182 от 20 декабря 2023

Заголовок в газете: За деньги — да

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру