«Интимные места» из переписки с друзьями

Реплика Александра Мельмана

Реплика Александра Мельмана

«А на какой фильм лучше сходить?» — спросил я совета у многоопытной мосфильмовской редакторши, подруги моей подруги. Имел в виду нашу «Московскую премьеру», кинофестиваль. «Сходи на «Интимные места», — без паузы ответила редакторша. — Жесть! Хотя там…» Да какая разница, что там, чего я только в этой жизни не видел, стреляный воробей.

И пошел! Жену еще с собой взял. Зал забит почти под завязку, полный стадион. Пробило 7 часов вечера — пауза, и на сцену выкатилась часть съемочной группы. Самая лихая ее часть. Во главе с продюсершей Юлией Мишкенене. «Когда я прочитала сценарий, сразу поняла, это фильм про меня. Будете смотреть кино, не смейтесь, — обратилась дамочка уже к нам, к залу. — Это и про вас тоже».

Да, хороший заход. «Мадам Бовари — это я». Раньше так говорили перед «Иудушкой Головлевым», перед Гоголем… «Чему смеетесь? Над собой смеетесь». А теперь, значит, «Интимные места». Приз за лучший дебют, приз за лучшую женскую роль (Юлия Ауг), диплом Гильдии киноведов и кинокритиков сочинского «Кинотавра» за 2013 год. В общем, звучит гордо.

Что было потом? Кино, конечно. Там у всех героев присутствуют несбыточные сексуальные фантазии. Самые разные. Которые они с большим или меньшим успехом воплощают в жизнь. Такого количества голых мужиков (со всеми отвисающими!) я не видел никогда. Женщины — другой вопрос, но и их там в костюме Евы было видимо-невидимо. Разных комплекций, пропорций и возраста. А еще был русский мат, осмысленный и беспощадный, в исполнении Юрия Колокольникова. Он фотограф, который снимает… Дальше он говорит прямым текстом, что снимает, но мы не будем, нам Госдума не велит.

Все фантазии я описывать не стану, только одну, в исполнении той самой Юлии Ауг. Она там возглавляет какую-то комиссию по культуре, очень высоконравственную. Комиссия безбожно запрещает порно на выставках, в книгах, в кино, режет с корнем, чтобы вообще там ничего не выросло. Во главе с Юлией Ауг. А потом эта Ауг бежит к себе домой, берет фаллоимитатор, снимает трусы и… Ну, вы понимаете.

Я понимал не сразу. Помогали бабушки слева и справа, забившие Дом кино. В нужных местах они плотоядно хихикали, почти во всех местах просто смеялись, а на финальных титрах взорвались бурными и продолжительными аплодисментами, криками «браво!» и «молодцы!».

Вот это было действительно круто! Те самые бабушки-старушки, которые 25 лет назад в программе Познера заверяли весь мир, что в СССР секса нет?! Во как далеко зашла наша цивилизация. Реакция продвинутой публики на «Московской премьере» во время демонстрации «Интимных мест» создавала полное впечатление, что находишься где-нибудь на фестивале в Локарно или Венеции. Да, мы теперь Европа, это точно!

Хотя возможны варианты. Либо действительно мы утеряли ханжество где-то по дороге в цивилизованный мир, и вид висящего хрена для нас теперь тоже высокое искусство. Либо голой задницей нас уже не проймешь, маловато будет, подавай чего-нибудь поинтересней, вид спереди. И тогда: гы-гы-гы — как мы и умеем.

Фильм не очень понравился, честно говоря. Можно было и получше, повеселее, поотвязнее. Но публика! Ой, не дура. А мораль такова: мы все дети одного папаши — Фрейда. И 24 часа в сутки, даже когда спим, думаем не о высоком, не о стихах, лютиках-цветочках, не о том, как заметку эту написать, а о… О, секс, ты мир! И не смейте называть это извращением.

После просмотра мне понадобилось уединиться, извините за подробность. Но так как мое зрение далеко от 100-процентного, я нечаянно вместо «М» подошел к «Ж»… «Там женский, мужской рядом», — заботливо поправил меня кто-то. «Спасибо», — ответил я. И вдруг в следующую секунду осенила мысль: «А может, я пошел в это «Ж» неспроста?» Вот они, мои несбыточные сексуальные фантазии. Мечты сбываются!

Сюжет:

«Московская премьера»-2013

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру