У столичных дорог проверят температуру

На всех крупных магистралях Москвы теперь будут установлены стационарные датчики измерения температуры

Только по ночам смогут передвигаться большегрузные автомобили по Москве в аномальную жару. На днях был подписан соответствующий приказ Росавтодора.

На всех крупных магистралях Москвы теперь будут установлены стационарные датчики измерения температуры

Как сообщил “МК” первый заместитель руководителя Московской городской службы дорожной экспертизы и надзора Владислав Юмашев, это ограничение будет действовать, когда температура воздуха в Первопрестольной превысит +32 градуса. При таких погодных условиях движение большегрузов будет разрешено только с 21.00 до 9.00 (ограничение будет действовать с 15 июня по 15 августа 2011 года). Таким образом чиновники намерены избежать горького опыта прошлого года. Минувшим летом на всех крупных автомагистралях столицы было деформировано дорожное покрытие — образовались так называемые пластические колеи. Это произошло из-за того, что асфальт нагревался до +60—70 градусов, асфальтовое полотно размягчалось, и тяжелые машины продавливали его. Ограничение движения фур не единственный метод борьбы с колеями. На всех крупных магистралях Москвы теперь будут установлены стационарные датчики измерения температуры, и как только асфальт нагреется до +40 градусов, информация об этом будет автоматически передана дорожным службам, которые в аварийном режиме выйдут на полив трасс. Кстати, размягчение битума, вяжущего материала для асфальтобетона, происходит уже при температуре +54—56 градусов. Кроме того, в городе будут работать оперативные дежурные группы, которые также повсеместно начнут измерять температуру асфальтобетона.