Выручка интернет-холдинга «Е-генератор» в 2017 году достигла 500 млн рублей

29.01.2018 в 19:05, просмотров: 1855

Совокупная выручка холдинга «Е-генератор» (http://e-generator.com) в 2017 году выросла на 20% по сравнению с предыдущим периодом и достигла 500 млн рублей, чистая прибыль компании выросла на 62% и составила 161 млн рублей. В 2018 году холдинг планирует запуск новых проектов, а также сохранение динамики развития текущих активов.

«Е-генератор» объединяет одноименное рекламное агентство, новостную сеть СМИ2, информационное агентство «Евразия Дэйли», рекомендательную социальную сеть «МирТесен» и платформу influencer-маркетинга LabelUp. Суммарная месячная аудитория проектов интернет-холдинга превышает 70 млн человек. Основным акционером компании является группа компаний «ФИНАМ».

«В 2017 году наш холдинг фокусировался на двух направлениях: развитии имеющихся компаний, уже достигших определенного положения на digital-рынке, и экспериментах в новых для нас нишах. Все наши проекты продемонстрировали существенный рост выручки и прибыли, а также, что не менее важно, продолжили поступательно развивать свои продуктовые линейки. Кроме того, мы сделали заметные вложения в новые направления, первые позитивные результаты по которым ждем в 2018-2019 годах. В частности, приобрели сервис influencer-маркетинга LabelUp и провели совместную программу с бизнес-инкубатором ВШЭ», - рассказал гендиректор холдинга Юрий Белоусов.

«Когда компания растет заметно лучше рынка в целом – это всегда хорошо. Но мы ожидаем от «Е-генератора» дальнейшего ускорения темпов роста. Оно связано как с выходом в новые перспективные сегменты, так и с позитивными результатами перестройки бизнес-процессов, проведенной в конце 2016-2017 гг., которая сейчас дает очевидный позитивный результат. Традиционно мы делаем ставку на органический рост и синергию между активами группы, но не исключаем новых сделок M&A в 2018 году», - заявил президент группы компаний «ФИНАМ» Владислав Кочетков.