«УСК Мост» Руслана Байсарова завершила проходку к «Нижегородской»

26.07.2019 в 16:50, просмотров: 5258

АО «УСК Мост», основным акционером которой является российский предприниматель Руслан Байсаров, вышла в котлован строящейся станции метро «Нижегородская».

Под руководством Руслана Сулимовича Байсарова завершилась проходка тоннеля до

Чуть более полутора лет потребовалось строительной компании бизнесмена Руслана Байсарова для того, чтобы проложить сложный двухпутный тоннель от станции «Окская улица» до станции «Нижегородская улица» с промежуточным выходом на станцию "Стахановская улица" строящейся Некрасовской линии московского метро. Недавно «УСК Мост» в торжественной обстановке осуществила сбойку тоннеля на перегоне «Стахановская» - «Нижегородская». Специалисты предприятия продвигались к цели быстрым темпом, иногда в месяц проходили более 400 метров, что считается блестящим результатом для метростроя. Невзирая на сложности, работы велись без срывов графика. Благодаря профессионализму сотрудников компании, «Нижегородская» сможет принять и отправить в путь первых пассажиров уже в конце года.

Полностью исключили внештатные ситуации

В процессе прокладки тоннеля к «Нижегородской» специалистам предстояло решить целый ряд сложных задач. Так, проблемы могли возникнуть во время проходки участка под наземными железнодорожными путями. При ширине тоннеля в 97,3 погонных метра нельзя было допустить просадки полотна более чем на 10 миллиметров. В итоге просадка составила всего 8 миллиметров. Добились этого специалисты компании Байсарова путем проведения предварительных инженерных изысканий. Также была проведена профилактика тоннелепроходческого комплекса Herrenknecht 10690 «Виктория». Совместными усилиями специалистов «УСК Мост» и ОАО «РЖД» были выработаны меры контроля за влиянием строительства на железную дорогу. Предусмотрели и действия сторон в экстренных случаях.

Стоит отметить технологические особенности строительства как самой «Нижегородской», так и тоннеля. Станция строится отрытым методом сверху вниз. Он широко используется в мире для площадок, которые находятся в стесненной среде, и хорошо зарекомендовал себя. Платформы станции будут двухпутными. Это означает, что она сможет принимать одновременно четыре поезда. Поэтому и подъездной тоннель к ней строился сразу как двухпутный. Предприятие Байсарова вело работы не двумя щитами, а одним широким десятиметровым проходческим щитом. Его использование позволило примерно на треть удешевить работы, поскольку обслуживание такого комплекса требует меньше затрат за счет сокращения издержек на вывоз грунта, освещение, подвоз тюбингов и т.д.

Тоннель, проложенный «УСК Мост» Руслана Сулимовича Байсарова

Руслан Байсаров возводит стратегические объекты по всей России

Доверили «УСК Мост» ведение столь сложных работ в российской столице не случайно. Сегодня компания является одним из флагманов отечественной стройиндустрии. Предприятие было основано в 1991 году для возведения объектов на Байкало-Амурской магистрали. Бенефициаром ГК СК «Мост» является бизнесмен Руслан Байсаров, ему принадлежит 56% акций.

Можно сказать, что реализация сложных инфраструктурных проектов - специализация предприятия. Так структуры Руслана Сулимовича возводили транспортные объекты к сочинской олимпиаде, а также строили мост на остров Русский к саммиту АТЭС. Всего на счету компании возведение 335 мостов общей протяженностью более 64 тысяч погонных метров, а также полная реконструкция более 2300 мостов. Группа строит железные и автомобильные дороги, порты, причалы, гидротехнические сооружения, взлетно-посадочные полосы, жилые и офисные здания, прокладывает тоннели.

В настоящее время подразделения холдинга заняты сразу на нескольких масштабных проектах. Так, в рамках модернизации БАМа и Транссиба СК «Мост» завершает возведение второго Байкальского тоннеля протяженностью 6600 метров. На этом объекте используется оборудование, которое применялось при прокладке тоннелей в олимпийском Сочи. Параллельно предприятие возводит железнодорожную и автомобильную переправы через реку Амур. Еще одна структура Руслана Байсарова - АО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация» - строит первую железную дорога в Тувинскую республику, а также объекты для освоения угольного месторождения в регионе.

«УСК Мост» внесла вклад в строительство одного из крупнейших транспортных узлов в Европе

Участие в строительстве Некрасовской линии московского метро для предпринимателя – шаг закономерный, учитывая колоссальный опыт компании в реализации важных для регионов страны проектов.

На схеме столичного метро Некрасовская ветка станет пятнадцатой. Ее строительство стартовало в 2013 году. В настоящее время на первой очереди ветки между станциями «Некрасовская» и «Косино» работы практически завершились. Вторая очередь, соединяющая участки между «Окской», «Стахановской» и «Нижегородской» находится в фазе активного строительства.

В московской мэрии проект оценивают как исключительно важный. Благодаря объекту значительно разовьется транспортная инфраструктура: в центр столицы можно будет без пересадок добраться из Рязанского, Выхино-Жулебинского, Косино-Ухтомского районов, а также из Кузьминок и городского поселения Люберцы. Немаловажно, что новая магистраль существенно снимет напряжение с перегруженной Таганско-Краснопресненской ветки. Московский мэр, рассказывая о социальной и транспортной важности проекта, особо подчеркнул, что Некрасовская линия станет «рекордной по охвату населения, которому она улучшит транспортную доступность». По оценкам специалистов, прямой доступ к подземке получат более 800 тысяч москвичей.

Перегонный тоннель метро, над которым работает компания Руслана Байсарова

Большой запланированный пассажиропоток требует повышенных мер безопасности. На этот фактор компания Руслана Байсарова обращала особое внимание на каждом этапе ведения работ. В случае какой-либо аварии эвакуация пассажиров из тоннеля не превысит 16 минут.

В целом «Нижегородская» станет самой крупной станцией на Некрасовском направлении и будет одним из самых больших транспортных узлов даже по европейским меркам. Фактически, в нем пересекутся собственно метро, а также запланированные к строительству в городе диаметры, хорды и новые наземные кольцевые линии. Динамичность станции отразится даже в ее дизайне, который будет напоминать конструктор.