Минфин предложил внести изменения в оформление бутылки водки

По мнению, чиновников некоторые рекламные приемы вводят потребителя в заблуждение

Заманивать любителей горячительного словами «полная очистка» и «мягкий вкус» на этикетке не смогут производители водки. Запретить им такой прием намерен Минфин.

По мнению, чиновников некоторые рекламные приемы вводят потребителя в заблуждение

В ведомстве подготовлены поправки в техрегламент о безопасности алкогольной продукции. Как поясняют разработчики документа, изменения нужны, чтобы убрать некорректные требования и неточности, которые могут привести к угрозе жизни и здоровью человека, а также повлекут сложности при производстве алкогольной продукции вплоть до риска закрытия производств. В частности, чиновники решили запретить надпись «полная очистка» на этикетке бутылок с водкой. Минфин уверен, что полностью очистить этот напиток от примесей невозможно. Но заманчивая надпись создает в голове потребителя ложное представление о кристальной чистоте и безопасности продукта. Между тем ревизоры из госорганов цепляются за формулировку на этикетке и штрафуют производителей за введение покупателей в заблуждение относительно физико-химических свойств горячительного.

Кроме того, из описания водки предложено убрать упоминание «мягкого вкуса». Сейчас его используют как один из критериев качества. Но авторы поправок подчеркнули, что вкус водки имеет полное право быть вовсе не мягким. Еще одно новшество коснется процесса производства «беленькой». В нынешней версии регламента очищать напиток от примесей разрешается только кварцевым песком. Чиновники полагают, что изготовителям самим виднее, какой использовать материал.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28448 от 23 декабря 2020

Заголовок в газете: В бутылке водки будет меньше тайн

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру