В России появился кэшбек 25%

В России появился кэшбек 25%

Как бы ни старались «черные пятницы» с ноябрьскими скидками, но звание сезона массовых покупок все равно принадлежит последней декаде декабря. Именно перед Новым годом мы приобретаем наибольшее количество вещей. Спасением в этот затратный период являются всевозможные программы лояльности. Тем не менее кэшбек у некоторого количества россиян все еще воспринимается, как «сыр в мышеловке». «МК» опросил экспертов, чтобы разобраться, так ли это?

Откуда же появился кэшбек? На этот вопрос нам ответил кредитный аналитик Павел Сериков:

«При совершении платежа по карте в магазине магазин платит банку, который предоставил аппарат для считывания карты определенный процент. И программы кэшбека появились, как вариант возврата банками этого небольшого процента, который получает от компаний – клиентам. Большие кэшбеки, 5-10 процентов, обычно получаются, когда банки и компании заключают соглашение между собой о предоставлении покупателю скидки именно таким образом. Расходы делятся между банком и магазином».

Получается, вся финансовая нагрузка берется магазином и банком и совсем не трогает потребителя. Эти размышления коллеги подтвердил и доктор экономических наук Игорь Николаев:

«Крупные и богатые банковские структуры могут позволить себе работать «в долгую». Даже если на первом этапе некоторые издержки от программ лояльности получает сам банк, то после они окупаются, так как обеспечивают приращение клиентской базы. Это очень грамотно со стороны банков. Но и для людей это, естественно, отличная выгода. Это вполне нормально, что клиенты банков имеют свои дивиденды», – рассказал Николаев.

Получается, что кэшбек – это совсем не страшно, а очень даже полезно. Так, например, ЦУМ и ВТБ запустили совместную банковскую карту Mastercard с кешбэком 25% без ограничений.

По словам экспертов, это первая на российском рынке подобная коллаборация: крупнейшего в Европе модного универмага (department store) и банка. Владельцы новых карт получат кэшбек за покупки в ЦУМе, ДЛТ, а также онлайн на tsum.ru и в мобильном приложении ЦУМа. Кэшбек начисляется бонусами на карту лояльности ЦУМа (1 бонусный рубль равен 1 рублю).

В зависимости от условий карта ВТБ-ЦУМ-Mastercard представлена в форматах Black и Orange. Владельцы первой в течение первых 6 месяцев будут получать повышенный кэшбек 25% от суммы покупок в ЦУМе без ограничений по сумме кешбэка и 3% на все остальные траты. А владельцы карты Orange в течение первых 6 месяцев будут получать кешбэк 15% от суммы покупок в ЦУМе без ограничений по сумме кешбэка и 1% на все остальные траты.

«В преддверии праздников карта ВТБ-ЦУМ-Mastercard станет беспрецедентным предложением на рынке. С ней можно не только без ограничения копить и тратить бонусы в лучших модных универмагах, но и получить доступ к премиальным пакетам услуг “Привилегия” и “Прайм+ ВТБ”», – отметил старший вице-президент, руководитель ВТБ Private Banking и «Привилегия» Дмитрий Брейтенбихер.

«В ЦУМе лучший ассортимент, лучшие цены и лучший сервис. Вместе с банковской картой ВТБ-ЦУМ-Mastercard покупать в ЦУМе стало еще более выгодно, чем в Европе», – сказал СЕО ЦУМа Александр Павлов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру