Ретейлеры Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак»), ООО «О’Кей» и АО «Тандер» («Магнит») сообщили о готовности минимизировать наценки на социально значимые товары. Речь идет о молочной продукции, хлебобулочных изделиях, сахаре и овощах из «борщевого набора». Наценка на них не будет превышать 5%. Об этом сообщается на сайте ФАС.
Такая инициатива стала ответом на предложения властей об обеспечении доступных цен на продукты для россиян. По поручению правительства Минсельзох и Минпромторг разработали механизм ограничения наценок на отдельные виды продукции.
Конкретные товары в каждой категории сети будут определять самостоятельно. Отмечается, что это должны быть продукты отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж. Продукты в ограниченными наценками ретейлеры будут помечать отдельными ценниками.
«О’Кей» и «Магнит» введут ограничения с 1 марта, Auchan Retail — с 3 марта.