Bloomberg узнал на сколько российским авиакомпаниям хватит запчастей по оценке специалистов

Bloomberg узнал на сколько российским авиакомпаниям хватит запчастей по оценке специалистов

Запасов запчастей к самолетам российских авиакомпаний хватит на 3 месяца, потом их начнут разбирать на детали, пишет Bloomberg, опираясь на оценку специалистов по авиационной отрасли IBA.

Ранее «Коммерсантъ», ссылаясь на источники в российском Минтрансе, двух авиакомпаниях, а также в «Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта» (АЭВТ) писал, что программой развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года предусмотрен негативный сценарий. Согласно ему, уже со второго полугодия этого года парк иностранных самолетов начнет стремительно сокращаться. А летную годность оставшихся в эксплуатации машин поможет обеспечить разборка их "братьев" на запчасти.

По данным источника газеты в Минтрансе, от половины и более иностранных самолетов попадают под угрозу разборки.

Bloomberg пишет, что попытка заменить Boeing и Airbus самолетами российского производства дефицит не компенсирует, а до производства российских двигателей для самолета Superjet «еще далеко» (пока на "Суперджетах" стоит двигатель, изготовленный совместно с французской Safran SA).

Также эксперт агентства назвал «проблематичными» планы РФ увеличить производство Ту-214 советской разработки. Он назвал его «неконкурентоспособным» как с точки зрения производительности, так и эффективности и отметил, что он в последнее время производился в крайне ограниченном количестве. Так, за последние 5 лет его приобрели всего пять заказчиков.

Кроме того, агентство напомнило, что в марте российский вице-премьер Юрий Борисов заявил, что массовое производство самолета МС-21 отодвинуто на 2 года из-за того, что авиастроитель стремится закупать запчасти внутри России.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

Сюжет:

Новости СВО

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру