Россияне стали ездить на шопинг в Белоруссию

Россияне стали ездить на шопинг в Белоруссию

Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила о новых возможностях, которые в эпоху санкций открывают туры в Белоруссию. По данным организации, поездки в РБ  на шопинг стали особенно популярны среди россиян после ухода ряда зарубежных брендов из РФ. Статистические данные подтверждают, что спрос на поездки в РБ этим летом вырос на 10-15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"На фоне ухода многих иностранных брендов с российского потребительского рынка и других последствий антироссийских санкций наши соотечественники по-новому оценили преимущества поездок в Белоруссию. Появился новый тренд - мода на шопинг в Белоруссии», - говорится в сообщении АТОР.

Оценивая преимущества таких поездок, туроператоры указывают на ряд факторов. В первую очередь, на доступность покупок для обладателей карт "Мир". Особо взыскательным туристам может быть предложена помощь в приобретении карты Visa или Mastercard местного банка. При этом, хотя многие любители шопинг-туров добираются в союзное государство наземным транспортом, АТОР обращает внимание на доступность авиаперевозок на этом направлении.

Судя по статистике, предоставленной туроператорами, шопинг-туристы, как правило, едут в Минск на выходные и в основном бронируют только отели. При этом среди фирм, обеспечивающих такие путешествия, уже начинают выделяться «профильные». Если у обычной туркомпании доля сити-туров составляет 10-15% от всех бронирований, то у целенаправленно  работающей с этой нишей   может достигать 45-50%.

Источник: ТАСС

Сюжет:

Новости СВО

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру