Покупатели не несут финансовой ответственности за непреднамеренно повреждённые в магазине товары — такое разъяснение дал Олег Павлов, председатель организации «Общественная потребительская инициатива».
Эксперт сослался на нормы закона, согласно которым право собственности на продукцию переходит к покупателю только после оплаты. До этого момента риски случайной порчи лежат исключительно на торговой точке.
«Если до покупки человек случайно задевает или роняет товар, например, из-за неудачной выкладки или тесноты проходов, то платить за продукцию не нужно», — подчеркнул Павлов. Однако ситуация меняется при доказанном умысле: например, если человек намеренно разбил предмет, магазин вправе взыскать ущерб через суд, передает агентство «Прайм».
Для подтверждения злого умысла [покупателя] используются записи с камер наблюдения или свидетельские показания.
Ранее сообщалось, что мошенники изобрели новую схему похищения денег через зеркальные сайты известных магазинов.