Автоэксперт: Porsche первый пострадал от ухода с российского рынка

Производители немецких автомобилей почувствовали на себе результат введённых против России санкций

Производители немецких автомобилей почувствовали на себе результат введённых против России санкций
© Moritz Frankenberg/dpa/Global Look Press

тестовый баннер под заглавное изображение

Немецкий производитель автомобилей марки Porsche первый пострадал от ухода бренда с российского рынка и от санкций. Об этом в интервью интернет-порталу «МК» заявил автоэксперт, руководитель Общественной системы обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) Константин Крохмаль.

Эксперт подчеркнул, что автопроизводитель переживает крупнейший кризис за последние годы, добавив: «Компания потеряла 99% прибыли в этом году. И вошла в стадию разрушительного кризиса, когда под угрозой находится вообще существование самого бренда Porsche. Вообще. За 2025 год прибыль этого производителя автомобилей упала».

Главные причины, по мнению собеседника, - это введение  ЕС санкций, уход с российского рынка, обвал продаж в Китае.

«Китайцы отказываются покупать эти автомобили. Вообще американские пошлины, задержка с выпуском электромобилей. Компания так и не выпустила свой электромобиль и потеряла почти 2 миллиарда евро. На фоне этого автопроизводитель начинает снимать с конвейера самые популярные свои автомобили», - добавил эксперт.

«Я прогнозирую, что в 2026 году можно будет купить бренд Porsche по цене простого люксового автомобиля. Марке конец. И самое парадоксальное, что это начало. Такие же изменения ожидают практически всех автогигантов мировых», - констатирует Константин Крохмаль. Собеседник убежден, что даже  перенос производства в другие страны не изменит ситуацию.

«Это так называемая санкционная диверсия, которая сыграла против самих, как говорится, диверсантов. Они хотели санкциями задушить всех, а  пострадали сами. Поэтому 2026-й год будет годом смерти крупных мировых брендов», - считает собеседник.

При этом эксперт уверен, что это очень хороший способ российским производителям автомобилей заняться производством своих автомобилей. И учитывая качество, ценовую категорию, попытаться заместить этот автомобильный рынок.

«Нам надо сделать то, что сейчас делает Китай. Китай обрушил автомобильный рынок, перестал покупать автомобили. 2026 год будет годом стагнации. Но людям надо будет покупать автомобили, и они начнут покупать китайские автомобили. Если Россия сможет воспользоваться этой ситуацией, то следующий год может стать годом возрождения российского автопрома»,- подытожил Константин Крохмаль.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру