Цифра

10 тыс. руб. составляет средний чек телефонного мошенничества при хищении средств. Эти данные привел первый замглавы департамента информационной безопасности ЦБ РФ Артем Сычев. По его словам, злоумышленники продолжают активно использовать методы социальной инженерии и массового обзвона граждан. При этом они совершенствуют методы кражи — в частности, вынуждают клиентов приходить в отделение, снимать деньги и переводить их аферистам через платежный терминал или банкомат другой кредитной организации. Сычев считает, что с телефонным мошенничеством можно бороться лишь принятием проекта закона, направленного на создание Единой информационной системы проверки сведений об абоненте и пользователях услугами связи. По словам представителя ЦБ, он будет рассмотрен Госдумой в ближайшее время во втором чтении.