ПРОФСОЮЗ КИЛЛЕРОВ

  Покушение на московского вице-премьера Иосифа Орджоникидзе в очередной раз затронуло и тему участи самих киллеров. По бытующему мнению, исполнителей громких заказных убийств вскоре самих уничтожают, чтобы окончательно замести следы. Вот и теперь появились сообщения, что киллер, выпустивший из автомата магазин патронов по автомобилю вице-премьера, вероятно, уже мертв. Между тем, как стало известно “МК”, у киллеров есть свой “профсоюз”, который заботится о здоровье своих “сотрудников” получше ВЦСПС.

     Профессия наемного убийцы — незавидная. Работа эта нервная и опасная, с риском, так сказать, для жизни. Впрочем, времена, когда киллера можно было найти в пивнушке, канули в Лету: теперь эта специальность превратилась в элитную и хорошо оплачиваемую профессию. Более того, у киллеров есть своя организация, в которой не последнее место занимает служба собственной безопасности: выполнившего заказ работника берегут пуще глаза.

     После убийства личного врача Черномырдина Дмитрия Нечаева корреспонденту “МК” удалось встретиться с человеком, ранее служившим в одном из спецподразделений: именно выходцы из этой среды чаще всего подаются в профессиональные убийцы. Дим Димыча Нечаева тогда убрал профи: два слитых практически в один выстрела из пистолета (метод стрельбы “флэш”, которым владеют только высококлассные спецназовцы) явно указывали, что работал отнюдь не дилетант. Киллера, естественно, не нашли, несмотря на бурную работу спецслужб. Было предположение, что наемных убийц тоже уничтожили.

     — Профессиональный киллер всегда заботится о своей безопасности. Просто не нужно жадничать и идти на дело в одиночку, — рассказывал мне этот человек, хорошо информированный о деятельности убийц.

     Слово “профсоюз”, конечно, весьма условное — просто есть некая организация, берущаяся за выполнение заказа по физическому устранению “клиента”. Судя по четкой организации, конспирации и дисциплине, заправляют там бывшие военные. Получив заказ, “профсоюз” четко распределяет роли: кто договаривается с заказчиком, кто получает деньги, кто непосредственно идет на “огневой рубеж”, а кто осуществляет прикрытие. Самое главное, что прячут в первую очередь не стрелка, а того, кто “засветился” перед заказчиком: он уезжает из страны еще до убийства. Киллера в глаза никто не видит и не знает, кто конкретно осуществлял убийство, даже свои: выбор делает главарь. Наличные деньги берутся, как правило, только предоплатой, остальная сумма переводится либо в банк, либо в подставную фирму.

     Если учесть, что заказное убийство оценивается сегодня приблизительно в 20 тысяч долларов, то подобная организация оправданна. Киллеры, на которых вышли с заказом, предпочитают обратиться в “профсоюз”, чем действовать в одиночку: целее будешь.

    

     По поводу покушения на вице-премьера московского правительства Иосифа Орджоникидзе уже высказывались самые разные люди. Пришла, наверное, очередь и спортсменов. Вот что сказал корреспонденту “МК” один из биатлонистов:

     — Думаю, если бы хотели просто попугать, то не стали бы выпускать в Орджоникидзе три десятка пуль, а избрали бы иные методы...

     Кстати, и один из российских стрелков-олимпийцев, пожелавший, правда, остаться неназванным, высказался в том же духе:

     — Мы, конечно, не из автомата стреляем, а из винтовки с пистолетом. Но нисколько не сомневаюсь, что будь нужда в акции по устрашению Орджоникидзе, то действовали бы по-другому. А стрелять из автомата с такой точностью — чтобы не убить, а только сильно ранить — человек просто не в состоянии!

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру