Получить внушительную денежную компенсацию с мебельного магазина, не поставившего в срок обещанный гарнитур, удалось на днях через суд жительнице столицы.
Как сообщили “МК” в Московском обществе защиты потребителей, жертвой обмана стала молодая мама, собравшаяся приобрести мебель для детской комнаты. Даме приглянулся гарнитур производства ФРГ, и она заказала товар в магазине ЗАО “Немецкий стиль”, оплатив стоимость покупки. Клиентке пообещали поставить мебель в течение 90 дней, однако ни через три, ни через четыре месяца гарнитур женщине так и не привезли. Устав ждать, покупательница обратилась в магазин с просьбой разорвать договор и вернуть деньги. Однако в “Немецком стиле” клиентку предупредили, что всю сумму ей не вернут: сотрудники магазина потратили время и силы на поиск гарнитура, а значит, эти расходы нужно компенсировать. Тогда возмущенная гражданка обратилась к служителям Фемиды.
Таганский нарсуд столицы признал справедливость требований покупательницы и постановил взыскать с магазина стоимость гарнитура (32231 рубль) плюс 500 рублей в качестве компенсации за моральный ущерб. Мосгорсуд, куда коммерсанты подали жалобу, оставил это решение без изменений. В Московском обществе защиты потребителей отмечают, что в последнее время число таких “мебельных” скандалов в столице заметно возросло. Коммерсанты сначала берут с клиента предоплату, обещая привезти тот или иной предмет интерьера, а потом нарушают условия договора и отказываются возвращать деньги.