Саркози женился на женщине-кошке

Новая первая леди Франции: молода, богата, знаменита и сексуальна

Президент Франции Николя Саркози и его избранница Карла Бруни тайно поженились — эту сенсационную новость первыми сообщили французские газеты. Слухи о грядущей свадьбе и даже об “интересном положении” 40-летней экс-модели ходили давно, и называлась даже дата бракосочетания — 9 февраля. Президент, по-видимому, решил преподнести миру сюрприз и сочетался браком втайне. К слову, закона, обязывающего главу республики сообщать об изменениях в семейном положении, нет, а значит, оппонентам обвинить Саркози не в чем. Разве что — только позавидовать…

А президенту Саркози просто нельзя не завидовать. Будущая первая леди Франции Карла Бруни не только красавица, но и необыкновенная умница. Прозорливые и независтливые наблюдатели уже предсказывают, что воцарение Карлы в Елисейском дворце будет походить на воцарение Жаклин Кеннеди в Белом доме. Что Карла, подобно Жаклин, превратит президентскую резиденцию в сказочный замок Камелот. Она ведь уже превратила салон Елисейского дворца в “комнату звукозаписи поп-музыки”, ехидничают таблоиды, намекая на поп-карьеру Карлы в 90-х.

Завистники чернят красавицу. Как только ее не клянут: разлучница, разбивательница сердец, мышеловка для мужиков, охотница за рок-идолами, пустоголовая манекенщица, фотогеничное чучело и ряд эпитетов, которые за их нецензурностью в газете не воспроизведешь.

И тем не менее президенту Саркози надо не сочувствовать, а завидовать. Карла Бруни не балласт, а завидная партия, тем более для главы государства. Она не только классная любовница, но и первоклассная будущая первая леди, которой можно гордиться, не стыдиться, не прятать дома, а выставлять напоказ. Только неординарную женщину возят на египетские пирамиды, которые “посещал” сам Наполеон Бонапарт. Только неординарная женщина могла стать музой великих рок-певцов — Эрика Клэптона и Мика Джаггера. Только неординарная женщина могла влюбить в себя двух выдающихся философов — Энтховена-отца и Энтховена-сына. И только неординарная женщина может поднять снижающиеся рейтинги Саркози.

Согласно истертым клише, если ты модель — ты дура и дворняга, которую подобрали в подворотне и сделали привлекательным манекеном для демонстрации одежды. Если ты модель — ты кукла и знай свое место. Карла родилась не в подворотне, а в роскоши. Семья Карлы переехала в 70-х годах из Италии во Францию потому, что родители боялись, что мафия может похитить дочь ради выкупа. Ее отчим — Альберто Бруни Тедеши — итальянский король автомобильных шин и по совместительству… композитор, сочиняющий классическую музыку. Ее мать — Мариса Борини — известная концертирующая пианистка. Карла богата и блестяще образованна. Она свободно владеет французским, итальянским и английским языками.

В 90-х годах Карла была топ-моделью домов “Диор” и “Шанель”. 250 раз ее фото украшало обложки журналов! Сойдя с подиума, Карла пошла по стопам родителей — стала сочинять и исполнять музыку. Ее первый альбом вышел в свет в 2003 году и сразу же стал бестселлером. Песня-шансон “Кто-то сказал мне” разошлась во Франции миллионным тиражом и полумиллионным — за ее пределами. В 2004 году ее даже наградили французским эквивалентом премии “Грэмми” как лучшую певицу-женщину.

Карлу обвиняют в том, что она любит “кошачьи бои”. Естественно, за стоящего кота. Да, она их любит и выходит из них не ободранной кошкой, а ангорской, то есть победительницей. Что в этом плохого? Тем более что победителей не судят. О них судачат. Завистливо. Карла не скрывает, что она кошка: недавно она так и охарактеризовала себя в интервью одному французскому журналу — и к тому же “укротительница строптивых мужчин”. Саркози Карла укротила быстро. Спустя три месяца после их первого ужина на пальце Карлы засверкало обручальное кольцо с розовым бриллиантом. Кольцо было работы диоровского дизайнера Виктуара де Кастеллане.

Вообще-то Карла скорее тигрица, чем кошка. “Она бросается на свою жертву молниеносно”, — говорит редакторша одного французского журнала мод, но говорит анонимно, не желая испробовать на себе когти мадам Бруни.

Писательница Жюстин Леви, бывшая жена знаменитого философа Рафаэля Энтховена, испытала на себе силу этих когтей. Карла влюбилась в Рафаэля и отбила его у Жюстин. А до этого имела бурный роман с его отцом Жан-Полем Энтховеном — кстати, тоже философом. Но опять-таки заметьте: если принцесса Диана увлекалась плейбоями и кавалерийскими офицерами, не говоря уже о сотрудниках секретной службы, то Карла отдавала предпочтение философии. Госпожа Леви написала роман, главная героиня которого списана с Карлы. “Это была красивая и бионическая женщина со взглядом убийцы”, — пишет Леви. Она дает своей героине кличку Терминатор…

Любопытно, что бывшая первая леди Франции Сесилия сделана из того же теста, что и Карла, вот только она на десять лет старше своей счастливой соперницы. Сесилия, подобно Карле, красива и умна, была манекенщицей (работала на фирму “Шиапарелли”) и имела предков-композиторов. Одним из свидетелей ее бракосочетания с Саркози был столп индустрии “сладкой жизни” Бернард Арно, председатель совета директоров LVMH (Louis Viutton Moet Henessy). Сесилию, как и Карлу, сравнивали с Жаклин Кеннеди. И еще, ни Сесилия, ни Карла не верят в святость брака под сенью Римско-Католической церкви. Сесилия была на девятом месяце беременности (от своего первого мужа Жака Мартина), когда начала крутить роман с Саркози.

Карла, в свою очередь, провозглашает: “Любовь может длиться долгие годы, но жгучее сексуальное желание — всего две-три недели”. Карла иногда “бывает моногамной”, но, как она сообщила журналу “Ле Фигаро Мадам”, “я предпочитаю полигамию и полиандрию”, то есть множество и многомужество. Для нее это “идеальный образ жизни природно, генетически и материально богатых людей, которые хотят получить от жизни больше, чем положено середняку”.

Лонг Нгуен, издатель журнала “Флаунт”, недавно опубликовавшего фотографию Карлы Бруни на развороте, говорит: “Люди никогда не любили богатых и красивых, одни открыто, другие — в глубине души. Одни признаются в этом, другие — нет. Люди скорее признали бы достойной роли первой леди какую-нибудь бывшую алкоголичку или наркоманку, будь она уродкой и бедной. Дело в случае с Карлой не в том, что она экс-модель, а посему не годится в первые леди, а в том, что у нее все есть…”

МЕЖДУ ТЕМ

Полицейские задержали двух человек, которые угрожали по телефону 10-летнему сыну Саркози — Луи. Ими оказались 22-летний служащий телефонной компании и 21-летний пожарный спасатель,  которые, получив доступ к списку ВИП-клиентов мобильной связи, позвонили младшему сыну президента и пригрозили расправой.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру